Last Day on Earth™


У тебя нет права на ошибку, твоя задача - выжить любой ценой!



Приветствуем тех, кто с нами недавно! Cалют всем, кто хорошо знаком с атмосферой мира, в котором люди точно знают, что смысл жизни - выжить.
Last Day on Earth: Survival - Будни выживальщика
Фото -147832732



Привет, выжившие! Мы решили завести официальный дискорд-канал, чтобы объединить в нем всю нашу комьюнити-семью. Discord - платформа для геймеров, и там есть все самое необходимое: чаты для игроков с разных стран, голосовой чат, мемы, новости, стримеры, боты, эмодзи с игровыми предметами и, конечно же, зоркое покровительство проводника из мира живых в мир забаненных - Антона Чалова. Канал пока в тестовом режиме, рады предложениям по улучшению. Заходите!

https://discord.gg/ppAYJjA
Фото -147832732



Мы любим Pixel Art!
Спасибо Андрею Склярову за отличную работу
Фото -147832732





Даже в постапокалипсисе можно найти капельку романтики 😉

С Днем святого Валентина!
Фото -147832732



Первый запуск песика в прошлом обновлении прошел успешно, теперь в разработке кое-что поинтереснее 🐕

P.S. Смотреть до конца 😉
Last Day on Earth - Пес
Фото -147832732



Кто-нибудь уже успел собрать полный сет китайских церемониальных доспехов? Что планируете с ним делать, эпично потратить или сохранить на память? 🙂
Last Day on Earth - Фулл сет китайской брони
Фото -147832732





Небольшое превью к грядущему обновлению. Скоро!
Last Day on Earth: Китайский Новый Год
Фото -147832732






Тайное убежище.
Фото -147832732







Работа подписчика группы, Олега Жеребенко.

Ночной однорукий Джо.

Ехал обратно с зимней локации и наткнулся на странное существо, с виду напоминающее громилу, но у этого была сильно развита одна верхняя конечность да в придачу у него светились глаза, благо у меня была СВД с лазерным прицелом и бронебойными-разрывными пулями, которые были найдены на заброшенной военной базе, иначе, я был бы не жилец... эта тварь выдержала пять попаданий!!! Позже, облутав поезд я нашел пару талонов, много припасов в личных чемоданах. Очень странно, было видно, что люди покидали этот транспорт в спешке, интересно, не этот ли громила их так напугал!?
Фото -147832732



Скетчи для новых локаций
Фото -147832732



Несмотря на недавние события, наша команда продолжает работать над грядущими обновлениями.

Один из следующих ивентов связан с... вы уже почти догадались с чем ;) Поэтому мы просто покажем вам концепт нового вида зомби.
Фото -147832732



UPD: Ответ на вопрос по поводу аккаунтов, не восстановившихся после обновления - вам может помочь только техподдержка. Пишите туда, следуйте инструкциям. Она для того и существует, других путей нет.

https://kefirgames.helpshift.com/a/last-day-on-earth/



Привет! Мы постоянно работаем над улучшением технической составляющей игры, и обновление 1.7.2 было призвано не только привнести новый контент, но и усилить защиту, чтобы данные сохранялись надежнее, а хакерам стало сложнее пилить взломы.

К сожалению, пятничная заливка пошла немного не по плану. Вместо надежной защиты мы завезли вам Lootme. Часть игроков потеряла прогресс, а программисты - выходные и нормальный сон. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и испорченном впечатлении от обновления. В качестве извинения всех потерпевших будет ожидать клевый подгон на почте. Братцы, не злитесь! Мы не хотели.
Фото -147832732



Информация для тех, кто столкнулся с проблемами на игровом аккаунте.

Прогресс Lootme появляться больше не будет. Кто откатил игру до версии 1.7.1 - не обновляйтесь, ждите нового патча. Кто не откатывал - тоже ждите патча. Наша команда работает над устранением проблем, не волнуйтесь, большая часть ваших прогрессов будет возвращена. Мы говорим большая часть, потому что комплексное решение, разработанное для наших пользователей, скорее всего, не исправит проблему у тех, кто так или иначе взламывал игру.

Пользователей iOS ситуация никак не затронет.

Выжившие, приносим извинения за неудобства.
Фото -147832732



Новогодние праздники остались позади, а потому пришло время убрать все праздничные предметы. Кроме тех, что вы так просили оставить: индейки и ракетницы.

Сегодня в силу вступают изменения, о которых мы писали на прошлой неделе. Список пополнился несколькими пунктами, поэтому советуем ознакомиться с ним внимательно! Погнали:

1. Мы изменили систему получения наводок у рейдеров: для начала нужно будет выполнить задания и доказать свою пригодность. Благодаря этому вы сможете чаще нападать на вражеские базы. О некоторых квестах расскажем поподробнее. Если рейдеры попросят вас совершить 3 сделки с торговцем, вам нужно будет обменяться с ним 3 раза. Если попросят найти С4 - нужно будет найти и забрать взрывчатку откуда угодно. Если же попросят зачистить бункер, надо будет зачистить его целиком. Целиком - значит убить всех зомби, на обоих этажах (кроме лобби). Единственный, кто не считается - это Слепой охотник за стеклом. А вот если вы решите выполнить задание в режиме повышенной сложности, босса убивать придется.

2. После сделки с рейдерами другие выжившие могут нападать на вашу базу в течение 24 часов. Если вы мстите или атакуете чужие базы, пока находитесь под угрозой, опасность нападения на вашу базу возрастает, а время угрозы увеличивается.

3. Если нападение на вашу базу всё-таки случится, вы сможете забрать часть ресурсов из разрушенных стен.

4. Не храните личные вещи на чужих базах и бункерах, рейдеры могут их украсть!

5. Разрушение стен 1-го уровня вызывает меньше шума. Не так-то просто будет спрятать свои пожитки, но и намного легче украсть чужие

6. Защититься от рейдов и зомби стало значительно проще, ведь постройка каменных стен требует меньше дубовых досок.

7. Изменения коснулись и работы радио. Рейдеры будут выходить на связь с его помощью. Код бункера находится на постоянной частоте, в то время как для связи с рейдерами вам нужно будет крутить ручку в поисках нужной волны. Индикатор будет оповещать вас о поступлении новых сообщений.

Еще раз напоминаем, что если вы не готовы к участию в рейдах, вам требуется время на улучшение базы - не соглашайтесь на сделки с рейдерами. Как только вы атакуете других игроков, ваша база становится видна остальным игрокам. А вот ворваться в рейдерские захваты никогда не поздно. Наши алчные друзья не терпят отказов и связаться с ними не составит труда - нужно лишь поймать правильную волну по радио!

Уважаемые пользователи iOS, обновление появится в App Store в течение 2-3 дней. Благодарим за поддержку.
Фото -147832732



Всем привет! Это первый выпуск рубрики "Задай вопрос разработчику" в этом году, и его правила остались прежними. В течение недели вы пишете все интересующие вас вопросы в комментариях к этому посту, а в следующую среду мы выберем самые интересные и популярные, чтобы дать ответ. Не забывайте, что мы не повторяем вопросы, поэтому не поленитесь просмотреть старые выпуски рубрики, вдруг узнаете что-то новое 😉

1) Можно будет отказаться от услуг рейдеров, если изначально согласился на их помощь?

На данный момент нет, но очень скоро мы немного изменим эту систему.

2) Что дает репутация у рейдеров?

Чем лучше репутация, тем лучше базы, которые они вам предложат обнести.

3) Разработчики, скажите, зачем рейдерам воровать наш лут в бункере, если мы с ними типа друзья?

Увы, в этом мире друзей нет… И потом, кто сказал, что это те же самые рейдеры 😏

4) Читаете ли вы отзывы об игре в AppStore и Play Market или вам всё равно?

Не все равно, читаем и даже отвечаем.

5) Можно ли будет на оружейном столе разбирать модифицированное оружие?

Да, можно будет.

6) Как будет выглядеть "засада"?

Оставил на ночь - утром собрал лут 😁

7) Считаете ли вы плагиатом Jurassic Survival или ли вы считаете её самостоятельным проектом?

Клон игры - это своего рода признание ее успеха и показатель того, что разработчик оригинала сделал что-то топовое. Это абсолютно естественное явление. Мы не считаем Jurassic Survival самостоятельным проектом, это клон, но клон прикольный. Его разработчики сумели привнести в игру свой стиль, новые идеи, и это гораздо лучше корявых копий, которые исчезают через месяц, не сделав больше ничего. Однако, повторюсь, все дела с клонами - это работа юристов, а не разработчиков.

8) Когда вы добавите танцы в игру?

Тогда, когда на это будет время. А может, вообще не добавим 🙄

9) Будет что-то вроде войны группировок за территории?

Мы бы хотели их появления не меньше, чем вы 🙂

10) Когда должны появиться водоемы?

Любые новые объекты и локации появляются в игре тогда, когда нужны. Просто так водоем, с которым нельзя взаимодействовать, смысла запиливать нет. Так что они появятся либо вместе с рыбалкой, либо с соответствующим событием, как это уже было с кораблем.
Фото -147832732



Концепт-арт одного из наших художников. Как думаете, это будет положительный персонаж или отрицательный? 😁
Фото -147832732



Первый выпуск Community Highlight 2k18 мы начнем с того, что немного сменим формат. Теперь он не будет еженедельной рубрикой, как раньше. Если вы пришлете нам годную годноту, мы просто выложим ее в группе в подходящий для этого момент. Конечно, работ публиковаться станет меньше, чем раньше, зато будут лучшие из лучших. Ну, а сегодня еще можно перейти по ссылочке и посмотреть, чего хорошего нам прислали за прошедшие 3 недели. Приятного просмотра 😉

https://vk.com/page-147832732_54992677
Фото -147832732



Новогодние праздники остались позади, и Старому Нику пора отправляться по своим тайным делам. Ивент завершится уже в начале следующей недели, все праздничные предметы (кроме ракетниц, индюшек и узора на чоппер) исчезнут, так что скорее доделывайте все, что не успели.
Фото -147832732



Выжившие, мы надеемся, что вы отлично провели зимние праздники и уже успели поучаствовать в рейдерских захватах. Первый в этом году выпуск рубрики “Спроси разработчика” мы начнем в немного измененном формате. За эту неделю у вас скопилось много вопросов по обновлению 1.7. В последнем Дев Блоге мы упоминали, что это не окончательная версия ивента и первые изменения уже не за горами.

Мы подготовили план ближайшего развития Рейдеров, чтобы дать вам время серьезно подготовиться к первым изменениям. Советуем внимательно ознакомиться со всем списком и уделить особое внимание первым двум пунктам.

1. Самые простые стены не будут давать серьезной защиты вашей базе. Нападающим не составит труда снести их. Даже если вы выстроите лабиринт вокруг ящиков с наиболее ценными ресурсами. Их поломка практически не будет вызывать шума. Совет: улучшайте уровень стен и не тратьте время и ресурсы на лабиринты из самых простых стен!

2. Рейдеры смогут заглядывать на чужие базы и бункеры. Не оставляйте там вещи без присмотра, они могут быть украдены!

3. В ближайшем будущем вам нужно будет выполнять задания рейдеров, чтобы пойти в рейд. Это позволит ходить в гости к соседям гораздо чаще.

4. Можно будет ломать любой декор, мебель, да что угодно на чужих базах. Вы сможете без лишних затрат восстановить поломанные предметы интерьера, станки и прочие предметы.

5. Мы планируем ввести систему возврата части ресурсов от поломанных стен, аналогичную системе с шипами. Если на вашу базу был совершен рейд и нечестивые грабители сломали часть стен, на их месте вы будете находить останки этих стен (к примеру, металлолом или кучу опилок). Их разбор позволит вернуть вам часть ресурсов.

Эти изменения вступят в силу в ближайшее время, поэтому не теряйте время и основательно готовьтесь к встрече с рейдерами!
Фото -147832732



Привет, выжившие! Делитесь, как вам обновление? Согласились на участие в авантюрах рейдеров или решили сначала подготовиться получше?
Last Day on Earth, действие C4
Фото 432299260



ДОРОГА НА ЮГ

«Дорога на юг — это наша долгая рождественская мечта», - говорил Браун и замолкал. Я слышал эту фразу трижды. На третий раз я спросил о ее значении, но тут же пожалел. Браун не умел говорить, а когда начинал, как бы заводил мысли в какой-то лабиринт и отпускал. В его дневниковых записях чувствовался этот хаос. Вот он говорит о своем детстве, о том, что ему подарили биту на день рождения, о том, что дети, растущие в этом мире, вынуждены убивать старшее поколение бейсбольными битами, а вот — о Дороге на юг. Предвкушаю долгую правку этой главы. В общем, полчаса он объяснял мне, что Дорога на юг — это не дорога, а период, когда слухи о первом Заповеднике стали доходить до Уэзерфилда и соседних округов. В то время многие беженцы покидали свои дома и шли на юг. Период выпал на декабрь. Никто точно не знал, куда нужно идти и как долго, но никого это особо не волновало. Люди грезили, что где-то за Перевалом Риза может быть безопасно.

Однако первым, что они встречали за перевалом, был Форт Роск. Строительство сооружения, которое в 80-е годы проектировалось как тюрьма, было заморожено в нулевые, а где-то в период между 2010 и 2014 тайно возобновилось. Люди, жившие только надеждой спастись, вдруг слышали из мегафонов со стен форта: «Вы находитесь в зоне заражения, проход не представляется возможным» или «Возвращайтесь в свои дома, прохода нет». Уставшие и разбитые, беженцы останавливались прямо возле форта. В первые недели под стенами собрались несколько десятков человек. От безысходности они устраивали акции протеста, даже голодовки, но военных это не впечатляло. Они видели вещи пострашнее. Когда беженцы попытались проникнуть в форт, военные начали использовать газ. Вроде что-то безобидное, но были смерти. Ходили такие слухи. Свидетелей тех событий уже вряд ли можно было просто найти где-то в Уэзерфилде, поэтому узнать что-то, говоря на языке военных, «не представляется возможным».

Форт Роск пустует уже несколько лет. Военные покинули его в период между Вторым импульсом и появлением первых Заповедников, но каждый год в канун Рождества здесь возникает небольшой простецкий мемориал из еловых веток. Кто-то кладет игрушки, цветные ленты, кто-то — еду и записки. Кто-то просто говорит важные слова. Свежие и засохшие еловые ветки можно заметить на протяжении всей Дороги. Сначала это было подсказкой первопроходцев, затем еловая ветка приобрела какой-то более глубокий смысл. Она стала не только символом дороги на юг, но и символом веры, что в это Рождество все обязательно наладится.

Инцидент возле Форта Роск совпал с общей демилитаризацией региона: пограничные пункты были распущены, смотровые вышки покинуты. Браун считал, что военных перебрасывали для охраны первого в регионе Заповедника, но он не был на сто процентов уверен. Я предположил, что инцидент как-то связан с сыновьями Брауна, хотя он и не говорил этого. Он вообще не любил говорить о них.
Фото -147832732



Готовы к встрече с Рейдерам? Обновление уже доступно, как и новый выпуск нашего Дев Блога - https://vk.com/page-147832732_54945573
Фото -147832732



2 ЧАСТЬ. БРЭДЛИ

Вырванная страница под еловой веткой

Мы прошли Сосновый бор. Отец говорит что можна пойти к Зоправке Спарка там сейчас наверника есть люди.
Я сказал родителям что не могу уже итти мазоль очень болит. Отец разозлился, но пошел искать место разбить лагеря.
Если вы сейчас читаете это сверните к реке, нужно держаться главной дороги. Моя мама носит короткую куртку и кепку отца. Она похожа на мужщину. Я выглежу как обычны ребенок. Отец всегда носит шапку, у него борода, пистолет. Он никогда не стрелял, но я видел что он есть. Есть нож.
Моя мама предлагает тем кого мы встречаем еду и питье. Не еште эту еду, и не пейте питье потомучто после вы начнете спать. Вам обизательно нужно сказать что где то рядом много людей, это ваши друзья которые ждут когда вы предете, а если не предете начнут вас искать. Тогда родители ничево несделают.

Ещё одна вырванная страница под еловой веткой

Недавна мы встретили живово мужщину. Его зовут Бад у него один глаз. Он скзал что я похож на ребенка из фильма Один дома, но отец говорит что непохож.
Бад просил родителей поесть и остатса с нами. Мама отдала ему, те консервы изза которых у меня болит живот.
Бад научил меня быть однаглазым. Он говорит что одним глазом видиш, даже больше чем двумя. Просто нужно долго привыкать, но у меня получилось сразу. Еще он расказывал интересные истории про Сантоклауса. Это новогодний супермен. Отец никогда не расказывал ничево такого.
Утром Бад куда то ушел. Люди которых мы встретели всегда уходят по утрам пока я сплю. Я не успеваю попращаться с ним.
Если вы нашли эту страницу вы идете по нашему пути. Вам нужно найти другую дорогу.
Фото -147832732



1 ЧАСТЬ
ПОМОЩНИЦА САНТЫ

Диктофонная запись №1
Впервые забралась в дом через трубу. Это не так весело, как показывают в рождественских мультфильмах. Кажется, ребро треснуло. Когда встаю, спирает дыхание, не могу выпрямиться. Порезала спортивную сумку на жгуты и сделала бандаж. Ну, что-то вроде... Может, ходить будет полегче.

Диктофонная запись №2
Я записываю это на диктофон, который нашла в доме. Он лежал в костюме Санты. Это не шутка. Немного пыльный, но теплый костюм Санты висел в шкафу. В кармане был диктофон. Старая модель, еще с кассетой. Послушала, кассета оказалась пустой. Решила записывать себя, все равно делать нечего. Такой «Рождественский подкаст выживальщицы».

Диктофонная запись №3
В подвале стоит целый ящик морковки. Вся вялая. Если бы я была уверена, что сейчас канун Рождества, то пошутила бы про сексистские подарки в этом году. Черт, смеяться больно. Нашла старый календарь за 2008 и пытаюсь высчитать, какое сегодня число. Не могу сказать точно, но Рождество близко.

Диктофонная запись №4
Боже, я гениальна. Вчера было больно смеяться, а сегодня я тащу ящик вялой морковки из подвала. Снова не могу нормально ходить. Диктофон время от времени странно пищит, над кассетником горит желтоватый огонек. Похоже, скоро мой «подкаст выживальщицы» канет в Лету.

Диктофонная запись №5
Утром кто-то ковырял дверной замок. Через боль спряталась в подвале, но, оказалось, это какой-то мальчишка. Зовут Брэдли, он типа маленький меняльщик. За 20 морковок получила две таблетки обезболивающего и батарейку. Увидев мой костюм в зазор, он спросил, что я сделала с Сантой. Сказала, что работаю его помощницей, но мы поссорились... тогда Брэдли почему-то пообещал, что принесет воду. Мы разговорились, и мне стало ясно, что он плохо представляет себе настоящее Рождество, и Санта для него — что-то вроде супергероя.

Диктофонная запись №6
Стала подниматься, ходить. Ребро все еще болит, но поменьше.
В результате постельного режима сбила режим дня. Черт, говорю, как отец.
Надеюсь, Брэдли не приходил, пока я спала.
Привыкла к темноте и не могу днем, глаза болят.

Диктофонная запись №7
Ночью слышала какие-то звуки рядом с домом. Похоже на шаги. Долго сидела и смотрела на лес. Может, кто-то выследил Брэдли, когда он приходил сюда? Или он сам меня сдал? Оказалось, нет. Олени. Целое семейство.
В Рождество хочется сидеть возле камина, дарить подарки и слышать смех любимых людей. Но наблюдать за оленями в четыре утра — тоже неплохо.

Диктофонная запись №8
Вода в канистре почти закончилась, но выходить опасно. Наверное, Брэдли приходил, когда я спала днем. Не знаю, что думать... Хочется есть, но от морковки уже выворачивает.

Диктофонная запись №9
Нашла записку под дверью, рядом стояла бутылка воды. Писал Брэдли: «Преходил, но ты неоткрэвала. Потом немог никак. Мои хотят итти на юг. Я бы позвал тебя итти снами, но лудше тебе жить в этом домике. Он выглидет безапасно».
Фото -147832732



С Новым Годом, выжившие 😁🎉
Фото -147832732



Подводим итоги 2017 года
Last Day on Earth: Survival - итоги 2017
Фото -147832732



Привет выжившим!

В связи с конкурсом на этой неделе рубрика "Задай вопрос разработчику" переехала на четверг. И раз уж мы все тут собрались, хотим предупредить, что в следующий раз рубрика выйдет только 11 января. Так что у вас будет целых 2 недели, чтобы составить самые интересные и важные вопросы! Главное - потом не забудьте оставить их в комментариях к этому посту, чтобы мы увидели 🙃

1) Будут ли другие питомцы, кроме собаки?

В некотором смысле да.

2) Вы будете добавлять кнопку паузы в одиночных локациях и бункере, хотя бы пока онлайна нету?

Точно нет.

3) Что насчет рейдеров?

А что насчет рейдеров - у них все классно. Собираются однажды с вами всеми познакомиться 😏 Уже совсем скоро!

4) Оставите ли вы индеек в игре?

Изначально не планировали, подумаем.

5) Вы можете перетащить кнопку перезапуска бункера в сам бункер? В лобби, например.

Кнопка перезапуска - это ивентовый предмет. Если будем окончательно вводить его в игру, рассмотрим такой вариант.

6) Как я понял, вы берете за основу зомби из Left 4 Dead, это сейчас очень классно и популярно.Так вот в Last Day On Earth есть такие зомби или особые заражённые как Громила - это Танк, Токсичный зомби - это Плевальщица, Толстяк - это Толстяк и т.д. И мне интересно, будут ли в игре зомби наподобие Ведьмы, Курильщика, Охотника и Жокея.

Left4Dead в некотором смысле легендарная игра, из тех, оказавших сильное влияние на жанр и тематику в целом, и теперь достаточно сложно составить концепт зомби, который никак не пересекался бы с другими вселенными. Однако это не повод ударяться в копирование, мы постараемся изобрести что-то свое 😊

7) Будет ли в игре античит нормальный, или предприняты какие-либо меры против недобросовестных игроков?

Ни одно вмешательство в файлы игры не останется незамеченным. Все аккаунты, на которых пробовали взлом, уже приговорены, потому что с каждым новым обновлением у их владельцев появляется все больше и больше проблем с игрой. Так что в некотором роде меры уже приняты. Пока что будет так, со временем введем другую систему.

8) Можно ли будет использовать пыточный стул против соклановцев?

Нет, нельзя будет.

9) Оставите ли вы саженцы после ивента, чтобы можно было засеять свою базу.

Пока нет.

10) Можно ли будет в кланах самому нанимать игроков и ботов на охрану клановой базы?

Да, можно будет.
Фото -147832732



И последняя категория, "Лучший рисунок".

Самый сложный выбор. Работ было море и многие из них действительно выдающиеся. Но наши художники, до зубов вооружившись беспристрастием, сумели определить победителей и главного призера. Поэтому выбраны наиболее техничные, оригинальные и соответствующие теме рисунки.

Итак, победителем в категории "Лучший рисунок" становится http://beegfree.org/user/180934851 Валерия Лис ! Отличный праздничный комикс помог его автору получить отличный приз в виде 5000 монет и 50 ящиков.

1000 монет и 10 паков получат:
http://beegfree.org/user/305618305 Андрей Скляров
http://beegfree.org/user/321505705 Рафаэль Егоров
http://beegfree.org/user/31839466 Данияр Майами
http://beegfree.org/user/32522745 Филипп Набоков
http://beegfree.org/user/168444968 Максим Москаленко

Последняя прикрепленная работа, к сожалению, была отправлена в альбом уже после 19:00 и не может быть засчитана. Правила есть правила, очень жаль,что автор не успел прислать ее вовремя. Однако, обязательно зацените!

Победители, позаботьтесь о том, чтобы мы смогли связаться с вами для уточнения информации по отправке призов. А секретные сувениры будут рассылаться после Новогодних праздников!

Спасибо за участие!
Фото -147832732



В категории "Лучшая фотошоп-работа" участников было гораздо больше, т.к. работа в графических редакторах в принципе доступна каждому. Наши художники, которые профессиональным глазом оценивали лучшие работы, как в этой номинации, так и в "Лучшем рисунке", не сразу определились с выбором.

Проще всего было определить победителя. Самой лучшей фотошоп-работой несомненно является мощнейший арт http://beegfree.org/user/14490891 Олег Жеребенко , детали которого можно рассматривать просто бесконечно. Поздравляем, Олег! 5000 монет и 50 паков твои.

Остальные участники , которые получат 1000 монет и 10 паков, практически не отстают:
http://beegfree.org/user/27725924 Александр Фатеев , эта работа особенно сильно понравилась некоторым из нас :3
http://beegfree.org/user/300402757 Александра Войнова
http://beegfree.org/user/90550744 Виктор Самохвалов
http://beegfree.org/user/378698275 Cool Fox
http://beegfree.org/user/197197479 Евгений Ковтун

Поздравляем с победой! Надеемся и дальше радоваться вашему творчеству!

Отдельно хотелось бы отметить одну работу. Просто шикарная! Однако автор, кажется, пожелал остаться неизвестным :) Работа опубликована со свежайшей фейковой страницы. Естественно, засчитать ее мы не можем, т.к. автор, вероятнее всего, решил схитрить и зайти в одну и ту же номинацию дважды. В любом случае на связь он так и не вышел, но работа действительно крутая

Победители, позаботьтесь о том, чтобы мы смогли связаться с вами для уточнения информации по отправке призов. А секретные сувениры будут рассылаться после Новогодних праздников!

Спасибо за участие!
Фото -147832732



Продолжаем подводить итоги конкурса!

Следующая категория - ”Лучшее фото”. Если подумать, в этой номинации простор для воображения невероятный, и необязательно уметь рисовать или монтировать для того, чтобы принять участие. Но и тут претендентов не много, что ж, им же лучше 😏

Главный приз в категории "Лучшее фото" у нас получает http://beegfree.org/user/94028793 Антон Кевин со своей композицией. Это фото даже было на обложке хайлайта и по итогам оказалось лучшим. 5000 монет и 50 паков отправляются к нему.

Поощрительными призами в 1000 монет и 10 паков награждаются:
http://beegfree.org/user/3030928 Вадим Жигалин
http://beegfree.org/user/453742094 Таранов Александр
http://beegfree.org/user/203982132 Кирилл Лисовский
http://beegfree.org/user/411808136 Алексей Семечастный
http://beegfree.org/user/385592621 Михаил Лазак

Поздравляем! Ваши постановки и креатив оказались лучшими, ура!

Победители, позаботьтесь о том, чтобы мы смогли связаться с вами для уточнения информации по отправке призов. А секретные сувениры будут рассылаться после Новогодних праздников!

Спасибо за участие!
Фото -147832732



Настал момент подведения итогов конкурса!

Начнем с категории "Лучшее видео", самой непопулярной в этом конкурсе. Действительно, видеоработ оказалось меньше всего, хорошо хоть на призовые места набралось участников 🙃

В категории "Лучшее видео" безоговорочно побеждает - http://beegfree.org/user/453742094 Таранов Александр ! Спасибо, вышло очень круто! Надеемся увидеть продолжение этой истории. Парень забирает 5000 монет и 50 паков на выбор.

Поощрительными призами в 1000 монет и 10 паков награждаются:
http://beegfree.org/user/279618297 Темка Соболь
http://beegfree.org/user/15865375 Николай Суворов
http://beegfree.org/user/181496937 Макс Шубалий
http://beegfree.org/user/202618722 Виталик Сарнавский
http://beegfree.org/user/294414362 Никита Пчельников

Поздравляем! Видео участников можете посмотреть на их страницах.

Победители, позаботьтесь о том, чтобы мы смогли связаться с вами для уточнения информации по отправке призов. А секретные сувениры будут рассылаться после Новогодних праздников!

Спасибо за участие!

https://vk.com/videos432299260?z=video432299260_456239039%2Fpl_432299260_-2
LAST DAY ON EARTH МУЛЬТ НАЧАЛО last merry christmas day on earth



Спасение рождества. Часть 2.

По словам Санты, на его экипаж было совершено дерзкое нападение. Зомби-манекены налетели на него прямо в воздухе, разбив его сани и покусав всех оленей, которые обратились в манекены оленей. А игрушки, которые он вез, оказались похищены... Конечно, мамина история кое-где провисала, а борода время от времени отклеивалась, но в эти моменты я чувствовал себя самым счастливым ребенком на Земле.

Я помог Санте "сразиться" с манекенами, атакующими наш двор, помог ему найти оленей, превратившихся в картонные фигурки, очень похожие на Голдфри... Помог собрать детали для новых саней, помог сделать игрушки, чтобы другие дети не остались без подарков.

Конец.
Фото -147832732



Уже через 2 дня будет подведение итогов конкурса "Новый Год в постапокалипсисе"! Все успели принять участие?

Полная информация по конкурсу здесь https://vk.com/lastdayonearthgame?w=wall-147832732_411331

Обязательно читайте правила!

Работы перестают приниматься в 26.12.17 с 19:00. Ссылка на альбом: https://vk.com/album-147832732_246599907



Спасение рождества.

Накануне Рождества мы ставили в трейлере елку и наряжали ее самодельными украшениями. Мы жили бедно, и на свою зарплату мама не могла купить мне «настоящий подарок». Поэтому она делала подарки сама. Из картона, бумаги и деревяшек из мастерской мистера Хогстейна. Помню, мама подарила мне лучшего картонного пса в моей жизни. Я назвал его Голдфри. Иногда она делала сразу несколько подарков, а потом шутила, что берет количеством.

Был последний день учебы перед рождественскими каникулами. Я возвращался домой, неся рюкзак в руке и легонько пиная его коленями. Я не сразу заметил, что за нашим трейлером происходила какая-то суматоха. Я подошел поближе и выглянул из-за соседского забора. Я не мог поверить своим глазам. Это был Санта-Клаус. Он бил каких-то странно одетых манекенов и звал на помощь: «Помогите! Я в беде!». Я поспешил к двери, за которой хранилась наша бейсбольная бита, схватил биту и побежал спасать Санту...

Продолжение следует.
Фото -147832732



Кто играет в Last Day on Earth через эмуляторы или док-станции? Заметили новую функцию в меню? Теперь можно играть при помощи клавиатуры. Делитесь, как вам? Удобно?
Фото -147832732



Выжившие с Android, у кого не работала игра, в Play Market появился апдейт, который должен исправить это. Заходите и обновляетесь.
Фото -147832732



Ну вы поняли.
Все тайное становится явным 😏
Фото -147832732



Рубрика "Задай вопрос разработчику" уже тут!

Если у вас есть вопросы к разработчикам, вы всегда можете задать их в этой рубрике. Для этого просто найдите последний выпуск и напишите в комментариях, что вас интересует. А в следующую среду мы отберем 10 самых интересных и популярных, чтобы дать ответ. Если вы в группе недавно, обратите внимание на старые выпуски)) Больше половины задаваемых вопросов уже были, а мы не повторяемся.

1) Можно ли будет перекрасить другую технику, кроме чоппера? Вездеход, например?
Можем добавить такую возможность, если хотите. Огромный розовый АТВ смотрелся бы очень эпично, да 😎

2) Когда вы исправите проблему со входом в игру?

Каждый раз, когда мы выпускаем какое-либо обновление, мы часами наблюдаем за вашими комментариями. Мы знаем, что игроки сталкиваются с такой проблемой, но, как правило, большая часть из них является читерами. Вмешательство в файлы часто приводит к внутренним конфликтам программы, и та просто перестает работать. Но порой игра не грузится и по другим причинам. Наши тестировщики и программисты оперативно выясняют причины и исправляют все при первой же возможности. Так что, если вы не злостный читер, немного терпения, и все загрузится.

3) Если в онлайне нельзя будет никого взрывать, то зачем на базе стены?

А мы не писали, что никого нельзя будет взрывать. Мы писали, что не будет свободного хождения по базам. А там, кто его знает...

4) Добавите ли вы срок хранения еды? Будет ли отравление от испорченной еды?

Вопрос довольно странный, но популярный, встречается под каждым выпуском. Ответим раз и навсегда, чтобы больше к этому не возвращаться. Нет, срока годности у еды не будет.

5) Будет ли возможность модифицировать оружие ближнего боя?

Пока нет.

6) Будет ли в игре не только оружие из прошлого, но и одежда, которую можно получить только из ящиков бункера, гуманитарного груза и т.п.?

В смысле, одежда помимо той, что вы можете скрафтить? Можно было бы сделать фана ради, но особого смысла в этом нет. Так что, пока только ивентовая одежда.

7) На "Хеллоуинское обновление" вы добавили разные плюшки. В том числе и раскраску для чоппера, которую можно оставить НАВСЕГДА. Будет ли на Новогоднее обновление что-то, что также можно оставить НАВСЕГДА?

Что-то будет 🙃

8) Почему лут из ящиков за дискету с каждым уровнем только хуже, а не лучше, как вы обещали?

Лучше - не означало, что вы будете получать то же самое, но в большем количестве из каждого последующего ящика. Система этого лута имеет одну особенность. Когда вы получаете новый вид оружия за уровень репутации (беретты, например), вы открываете возможность его дропа. Появляется шанс получить его из ящика за дискеты. Так же с гранатометом и SCAR-ом. Соответственно, пока вы их не получите от инженера - дропаться они не начнут.

9) Когда будет собака? И как она будет реализована?

На данный момент мы за нее не брались. Поэтому все идеи по реализации только на бумаге.

10) Почему мне постоянно выпадает из бесплатного ящика практически одни монеты?

Потому что у них шанс выпадения выше. На данный момент этот ящик - единственный способ получения монет за активность, что не так? 🙂
Фото -147832732



Ивент уже доступен!

Только будьте честны с Ником 😉
Last Day on Earth: Xmas event.
Фото -147832732



Слабо сосчитать всех индюшек? 🦃

UPD: Тем, кто не может зайти в игру. Если вы не взламывали ее, и у вас достаточно места на телефоне (минимум 200 мб свободной памяти) - скоро все заработает.
Рождественский ужин. Приквел.
Фото -147832732



Привет, выжившие! Перед вами 20-й выпуск рубрики Community Highlight, заключительный в этом году. Хайлайт 2018 возобновится не раньше 8 января, учитывайте это, если захотите поучаствовать.

Приятного просмотра 😊

https://vk.com/page-147832732_54871768
Фото -147832732



Новый год уже не за горами, а значит пришло время украшать дома, ставить елку и получать подарки! Рассказываем о праздничном обновлении в новом выпуске нашего Дев Блога - https://vk.com/page-147832732_54866266
Фото -147832732



Легкий способ поджечь жёппу противника 🙃

А обновление будет завтра. Наверное. Последние штрихи. Вряд ли что-то может пойти не так.
Flaregun LDoE
Фото -147832732



Привет, народ! Давайте пофантазируем. Если бы вы могли перенести в Last Day on Earth всего одну вещь из вселенной Star Wars, что бы это было?
Фото -147832732



Привет, выжившие, тут ответы на вопросы подвезли😉

Это рубрика "Задай вопрос разработчику", в которой вы можете спросить то, что давно вас волнует. Для того, чтобы принять в ней участие, необходимо в течение недели задать вопрос под этим постом, и к следующей среде мы отберем десяток самых интересных и популярных, чтобы ответить на них. Не забывайте, что рубрика ведется уже давно, а вопросы мы не повторяем, так что обратите внимание на прошлые выпуски - вдруг там есть то, чего вы еще не видели.

1) Почему в игре от русских людей из русского только Калашников?

Полностью вопрос выглядел немного иначе, но суть его в том, "почему в игре от российской студии сеттинг не связан с Россией". Дело в том, что Кефир стремится делать игры для мирового уровня, которые будут понятны и привычны всем. Ну а Калашников просто хорош сам по себе🙃

2) Будет ли в ближайшем будущем возможность собрать микросхемы для ванны и использовать ее по назначению?

Возможно, еще не все в курсе, но в потайной локации, координаты которой можно получить у инженера, иногда попадается зараженный ящик. Так что кислотная ванна уже доступна для использования. Микросхемы для завершения строительства можно найти так же, через инженера.

3) Собаке можно будет дать имя?

Да, можно будет.

4) Будет ли у нашего персонажа свой голос?

Нет, не будет. Мы умышленно сделали его молчаливым, т.к. разговаривать ему пока не с кем, а если бы он сам с собой говорил, это было бы глупо. Время на болтовню у выживальщиков только в фильмах есть 😄

5) Каким будет онлайн? Мы будем ходить везде, даже по чужим базам или будет отдельная локация для встреч игроков?

Свободного хождения по тем базам, которые есть у игроков сейчас, не будет. Основная часть мультиплеера будет в специальной зоне.

6) Убирали ли вы корабль? Если да, то почему?

Да, убрали. Временно или нет, сказать сейчас нельзя. Мы пробуем разные варианты ивентов и пока не очень довольны результатами, так как можем сделать гораздо лучше. Самый интересный, на наш взгляд, ивент был с Томом. Но идей много и, надеемся, что новые вам понравятся гораздо больше 😏

7) Можно будет отправлять предметы по почте другим игрокам ???

Таких планов у нас не было и не факт, что появятся.

8) Сложно ли добавить кнопку «выложить все», чтобы мы могли очистить наши карманы и рюкзак так же легко, как заполняем нажав "взять все"?

Не так просто, как может показаться. Например, сделать душ было легко, а тут придется повозиться. Так как вся студия сейчас занята работой над будущими обновлениями и онлайном, не очень целесообразно отвлекаться на это. Но если появится способ сделать эту кнопку быстро и безболезненно для рабочего графика - добавим.

9) Может ли гранатомет взрывать стены? Каких уровней?

Нет. Оружие может срабатывать только на предназначенных для этого целях, вроде противников и квестовых предметов.

10) Сделаете ли вы что-то со стенами третьего уровня, на которые нужно так много дубовых досок?

Ребалансить их мы пока не собираемся, и на то есть причина. Но в будущем процесс строительства будет легче, мы придумали кое-что интересное 😎
Фото -147832732



То непонятное, что вы вчера видели в группе называется текстурный атлас. Многие называли его разверткой, но развертка это немного другое 🙂 А нужна эта штука для того, чтобы придать нужный вид бесцветной 3D модели. В данном случае - модели нового станка, который пригодится для подготовки к Новому Году.
Фото -147832732



Многие часто просят показать, чем же мы занимаемся. Ну, вот этим, например 😏
Фото -147832732



Неделя начинается с Community Highlight!

https://vk.com/page-147832732_54849636
Фото -147832732



Понемногу готовим новогодний антураж.
Фото -147832732



Cегодня среда - день рубрики "Задай вопрос разработчику".

Правила просты. Вы собираете все те вопросы, которые хотели бы задать нам, и пишете их в комментариях к этому посту до следующей среды. В среду мы отбираем самые интересные и даем ответы. Не забывайте лайкать лучшие комментарии, чтобы мы их быстрее находили, а также помогать новичкам, которые задают вопросы из прошлых выпусков. Мы ведь не отвечаем дважды на один и тот же 🙂

1. Будут ли в игре другие персонажи, которые будут с тобой на базе?

Да, будут. Причем довольно скоро 🙂

2. Возможно ли будет ловить рыбку без удочки, например, копьём?

Нет, только удочкой.

3. Недавно была добавлена голова слепого охотника. Будут ли в будущем еще головы, только других врагов?

Да. Идея с трофеями у нас была давно, и одной головой мы точно не ограничимся.

4. Уважаемые разработчики, у меня вопрос такой, будут ли клановые войны и в дальнейшем рейд боссы?

Да, конечно будут.

5. В игре будет сюжет?

В игре есть лор, над которым мы сейчас работаем, и в самое ближайшее время вы сможете ознакомиться с некоторыми подробностями вселенной Last Day on Earth. Однако на сюжет игры он особо влиять не будет.

6. В будущем будет больше эмоций действий (танец/сесть/лечь и т.д) и взаимодействий (пожать руку/дай пять/ обнимашки и т.д)?

Мы не против ввести в игру подобное, когда на это появится время. Просто фана ради. Но без обнимашек.

7. Будут ли бонусы за длительность “времени жизни” или штрафы за смерть?

Штраф, скорее всего, будет. А вот награды за длительность - вряд ли, уж очень просто их будет, в случае чего, накручивать 😏

8. Можно ли будет разбирать на верстаке модифицированное оружие?

Да, на отдельном верстаке, на котором можно будет разбирать практически все что угодно.

9. Добавите ли вы еще один слот быстрого доступа?

Да, при первой возможности.

10. Скажите, что будет в следующей обнове?

Новый Год :)
Фото -147832732



С окончанием года начинается и подведение его итогов. Google Play уже составил свой список лучших мобильных игр, где мы получили звание самой инновационной игры года! А еще вошли в список самых популярных. Неплохой старт, мы считаем!

Ребят, спасибо вам за постоянную поддержку! Дальше будет только круче. Мы будем и дальше развивать нашу хардкорную выживалку, а вы продолжайте оставаться одним из самых шумных и веселых комьюнити во всем игровом пространстве! Респект, братюни!
Фото -147832732



Всем привет! Осень неспеша подошла к концу, а ждать Нового Года осталось совсем недолго. Самое время для праздничного конкурса от Last Day on Earth!

Тема проста, "Новый Год в постапокалипсисе". Конкурс творческий, как вы поняли🙃 Ваша задача - показать каким мог бы быть этот праздник после падения цивилизации. Победители будут отобраны по 4 номинациям:

- Лучшее видео;
- Лучший рисунок;
- Лучшее фото;
- Лучшая фотошоп-работа.

Победитель в каждой номинации получит 5000 монет и 50 любых кейсов на выбор! Помимо основных победителей 20 лучших работ будут награждены поощрительным призом в виде 1000 монет и 10-и кейсов. А еще, в комплекте с каждым призом идет посылка с секретными сувенирами на память 😉

Для участия необходимо выложить свою работу вот в этот альбом https://vk.com/album-147832732_246599907, или опубликовать на своей странице под хештегом #новогоднийконкурсLDoE если это видео. Обязательно добавляйте описание к работе.

Более подробные правила конкурса здесь https://vk.com/page-147832732_54829845, к ознакомлению ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нарушив правила вы можете потерять возможность участия.

Наша студия подведет итоги 27 декабря

Удачи!



Новый выпуск еженедельного хайлайта доступен по ссылке!

https://vk.com/page-147832732_54828540
Фото -147832732



Сделать душ в бункере оказалось очень просто, осталось только добавить его в какое-нибудь обновление 😏
Фото -147832732



Небольшая шпаргалка, для желающих испытать свой скилл в хард-режиме бункера "Альфа" 😉
Hard bunker: описание зомби
Фото -147832732



Кто страшнее, Громила или Слепой охотник?
Blind hunter
Фото -147832732



Неделя пролетела очень быстро, не успели оглянуться - уже новая среда, вот и очередной "Задай вопрос разработчику".

Правила рубрики просты. В течение недели вы можете оставлять в комментариях к этому посту свои вопросы, и к следующей среде мы выберем самые интересные, чтобы дать ответы. И не забывайте помогать новичкам, задающим вопросы из прошлых выпусков.

1) Будут ли специальные шкафы для одежды и оружия, чтобы можно было бы хранить несколько видов оружия/одежды в одном стаке?

Неожиданный вопрос, но так как видим его не впервой, ответим. Нет, такого в игре не будет.

2) Будут ли в скором времени добавлены стикеры в вк в стиле "Last Day On Earth"?

Да, были планы сделать стикеры для VK и Telegram. Надеемся, что их появление лишь вопрос времени 😊

3) Будет ли поддержка игры на ПК?

В ближайших планах адаптировать игру для Android TV, может, однажды доберемся и до ПК версии.

4) Почему на разработку обновлений уходит столь долгое время, хотя имеете в штате большое число разработчиков и, безусловно, ресурсов?

Восхитительный вопрос. Особенно при учете того, что в сравнении с большинством игр на рынке, у нас обновления выходят намного чаще, притом людей в команде меньше. В игровых студиях обычно лентяев не держат, в Кефире точно. Поэтому у нас нет оснований считать, что где-то мы сделали меньше, чем могли бы ✌

5) Будут ли другие способы выращивания овощей и фруктов?

Это какие, например? При помощи гидропонных установок? Пока еда действует одинаково, а земля в мире Last Day on Earth плодоносит, нет такой необходимости.

6) Планируете ли вы ввести в игру бензопилу?

Поверьте, мы бы хотели увидеть в игре бензопилу не меньше вашего 😄

7) Будут ли у игры новогодние иконка и окно загрузки?

Мы не планировали, все-таки с праздничной атмосферой в мире постапокалипсиса довольно напряженно. Но можем рассмотреть и такой вариант.

8) Будет ли на какой-либо локации пещера или заброшенная шахта, где бы можно было добывать большее кол-во руды и её разновидностей?

На этот вопрос есть только половина ответа🙃 Мы однажды показывали в группе часть подземной шахты, над которой работали летом, так что скорее всего будет. Подробнее об этом рассказать сейчас не можем, как и о том, чем мы ее заполним.

9) Сможем ли мы найти "живых" военных и их действующие базы?

Возможно, когда-нибудь они выйдут из сумрака.

10) Когда же вы поставите душ в бункер?

Мы думали, вам уже не нужно🙂 Но если есть острая необходимость, можем чуть-чуть отложить ближайшие планы и отвлечься на душ. Идет?
Фото -147832732



Как вы знаете, перед нашей командой стоит много задач - это новые локации, праздничные сюрпризы и многое другое, о чем вы даже не догадываетесь. А вот городские локации мы уже упоминали и обещали показать вам 3Д-модели домов. Вот они 🙂
Фото -147832732



Наша еженедельная рубрика уже здесь!

https://vk.com/page-147832732_54810590
Фото -147832732



Ну что, готовы к новому режиму в бункере, новым персонажам и врагам, а также новому оружию? Обновление уже доступно, как и новый выпуск нашего Дев Блога - https://vk.com/page-147832732_54808186 😄
Фото -147832732



Небольшое превью к следующему обновлению ;)

Есть догадки, что там будет происходить?
Sneak peek of the next update
Фото -147832732



Сегодня некоторые страны отмечают День Благодарения. По традиции именно с этого дня начинается рождественский сезон, который длится до самого Нового Года. Мы рады поздравить наше зарубежное комьюнити с этим днем на Facebook, а также просто обязаны показать и вам этот арт. Тем более наверняка многие видели в официальном Телеграм-канале скетчбук нашего художника по артам с наброском этой индейки-выживальщика 😉
Фото -147832732



Всем привет, сегодня день рубрики "Задай вопрос разработчику"!

В течение недели вы можете оставлять в комментариях к этому посту свои вопросы, и к следующей среде мы выберем самые интересные, чтобы дать ответы. И не забывайте помогать новичкам, задающим вопросы из прошлых выпусков.

1) Будет ли в игре древо навыков?

Вопрос именно древа пока на обсуждении. Но многие из нас хотят чтобы было.

2) Можно ли будет обмазываться внутренностями убитых зомби, чтобы маскироваться, как это было показано в сериале "Ходячие Мертвецы"?

Изначально мы хотели сделать именно так, собственно, от этой идеи и пошла фишка с запахом. Однако в результате решили сделать наоборот. Не маскироваться, воняя, а привлекать внимание. Ведь в игре есть не только мертвецы.

3) Почему зомби не атакуют ботов-выживших?

Потому что у ботов нет души. И мозгов)

4) Будет ли в игре разделение вещей, например обычная/редкая/легендарная или что-то наподобие этого?

Когда в игре будет больше предметов - возможно. Но сейчас все и так примерно знают, сколько, чего и где падает.

5) Будет ли зона отчуждения? Если да, то будет ли в ней действовать радиация?

А как же!

6) Планируете ли вы внести в игру бонусы за ежедневный вход?

Планируем. Какие именно, сказать не можем, но вам понравится. А вообще, вода и бобы тоже считаются ежедневным бонусом 🙃

7) Вездеход очень сложно собрать, а вертолет будет еще сложнее! Возможно, что их будем собирать всем кланом?

Да, действительно, вертолет будет не для личного пользования. Ну, или не только для личного.

8) Можно ли будет превращать одежду обратно в ткань?

Да, можно будет.

9) Ув. разработчики, скажите, пожалуйста, так ли это тяжело - обновить базы соседей?

Суть не в сложности их обновления. Перед теми, кто занимается базами (не только базами, но и ими) сейчас стоят другие задачи. Грубо говоря, базы нужно переделать🙂 Не ящики переставить, а переписать полностью, чтобы они могли подстроиться под мультиплеер в будущем.

10) Можно ли будет находить модификации для оружия и улучшать его?

Можно будет. И это произойдет быстрее чем вы думаете 😉
Фото -147832732



Всем привет! Сегодня понедельник, день рубрики Community Highlight. Приятного прочтения 🙂

https://vk.com/page-147832732_54794410
Фото -147832732



Каким супергероем вы хотели бы быть в Лиге Выживальщиков? 😄
Фото -147832732



Тем временем, на просторах Last Day on Earth замечена новая форма жизни. Говорят, скоро и до серверов доберется ;)
LDoE Женский персонаж
Фото -147832732



Возвращаясь к вопросу о появлении новых животных. Да, мы планируем добавить некоторых в будущем, а пока, как и обещали, поделимся первым концептом зомби-медведя.
Фото -147832732



Всем привет, сегодня среда, а значит, настал момент ответить на ваши вопросы! Потому что это рубрика "Задай вопрос разработчику."

В течение недели вы можете оставлять в комментариях к этому посту свои вопросы, и к следующей среде мы выберем самые интересные, чтобы дать ответы. И не забывайте помогать новичкам, задающим вопросы из прошлых выпусков 🙃

1) Почему вы не введете бота, удаляющего лишние комментарии под постами, чтобы оставлять только те, которые набрали больше всего лайков?

Мы думали об этом. И это было бы очень удобно, если бы он работал как нужно. Однако, он удаляет слишком много лишнего, и контролировать его нельзя. У нас не для того открыты комментарии, чтобы высказываться могли только избранные, получившие хороший куш лайков 😉

2) Как вы относитесь к клонам и подобиям вашей игры?

Мы делаем игры, кто-то их копирует. С нашей студией это уже неоднократно происходило. Это легкий путь, и пусть это останется на совести таких горе-разработчиков. Наша команда продолжает разработку игры, а всякие разборки с клоноделами - задача юристов.

3) Будет ли возможность отвлекать зомби? Например, броском камня.

Надеемся, что да.

4) Зачем вы уменьшили урон у большинства оружия с 27 на 26?

Мы всегда следим за балансом в игре, чтобы выявлять недооцененные и переоцененные предметы. Уменьшение урона в данном случае - это обычный нерф. Не с целью усложнить игру, а чтобы немного уравнять преимущества одних предметов оружия на фоне других.

5) Помните видос, где персонаж мечтает (например, где он в бункере и возле моря) Это план, по которому поэтапно будут выпускаться обновления, или просто фан?

Все видео которые мы делаем - фан. Не намеки, не планы, не пасхалки. В нашем штате есть видеодизайнеры, которые иногда делают вот такие забавные вещи, ну а мы рады поделиться ими с игроками.

6) Возможно ли добавить в игру параметр усталости, при котором необходимо поспать в постели, чтобы восстановить силы?

Пока нет.

7) Когда исправят баг с нанесением урона? Зомби бьют на расстоянии - если от них отбежать, они всё равно нанесут урон, даже если вы в 6 метрах от них!

Очень частый вопрос. Попробуем объяснить, почему так происходит. Атака действует как, своего рода, спелл. Как заклинание. Когда у вас в таргете находится цель, вы не можете промазать, даже если объект пытается уклониться или убежать. Как только зомби замахнулся, атака, по сути, завершена в тот же момент, считайте, он уже вас ударил, ведь команда на сервер отправлена. А вот сам урон вы получите лишь после завершения анимации удара. То же самое, когда бьете вы. Это делается для того, чтобы уменьшить нагрузку на серверы (другие механики потяжелее будут), и чтобы при введении мультиплеера игроки могли эффективнее нападать и защищаться.

8) Будут ли другие животные в игре?

У нас есть практически завершенная модель медведя, так что ответ да, будут. Возможно, покажем ее на неделе.

9) Упростите ли вы крафт стен или хотя бы увеличите количество доступных станков?

В некотором смысле решение этих проблем вы увидите в ближайшем крупном обновлении 😏

10) Когда в игру добавят “Гниющий Гибрид”?

Сложно сказать. Когда мы его делали, мы хотели сразу же добавить его в игру, даже показали. А потом решили приберечь до лучших времен, а может даже изменить. В любом случае, гниющий гибрид лишь один из множества противников, которых вы увидите в игре в будущем. И появится он тогда, когда в нем возникнет необходимость.
Фото -147832732



Привет, выживальщики! В последнее время, обстановка в сообществе немного напряженная и настал момент прояснить ситуацию.

Во-первых, напомню, что мы вовсе не уходили в отпуск, и конечно же, мы не забрасывали наш проект. Нельзя сказать, что мы работаем в прежнем темпе... мы работаем еще больше) Ведь крупное обновление требует много времени на разработку и чуть меньше на тестирование, так что месяц - это еще не долго.

Во-вторых, основная работа над игрой вовсе не мешает нам заниматься небольшими апдейтами. Иными словами - мы всегда работаем над новым контентом, а выпуски небольших обновлений никак не тормозят общий процесс. И прежде чем мы вы увидите что-то новенькое, выйдут кое-какие патчи, которые, помимо небольших бонусов для вас, подготовят игру для новых механик.

Терпения, друзья! Не изводитесь раньше времени, все путем 😉

P.S. Пользуясь случаем, хочется официально заявить, что соцсетями и разработкой занимаются разные люди, так что во время написания этого поста не был отвлечен от работы ни один разраб 😊

Р.Р.S. Также напоминаю, что мы не даем никаких намеков, не зашифровываем даты и вообще не пытаемся никого запутать. Хватит убеждать себя в обратном 🤔
Фото -147832732



А вот и он. Вы ждали, мы точно знаем 😁

https://vk.com/page-147832732_54783437
Фото -147832732



В прошлом выпуске "Задай вопрос разработчику" поднималась тема вкладок в меню крафта. Идея разделить чертежи по типу показалась нам хорошей, однако, мы заметили, что мнения на этот счет разделились, поэтому давайте попробуем решить при помощи голосования, нужны ли они.

Подкрепление ответа аргументами приветствуется 😉
Фото -147832732



Привет! Давненько мы не делились с вами ничем новеньким и в тему вчерашнего ответа о замочках, позвольте представить вам альтернативный способ защитить свое имущество от злостных грабителей 😉

В настоящий момент, особого смысла в сейфе нет, но мы обязательно добавим его в одном из глобальных обновлений.
Фото -147832732



Привет!

Это еженедельная рубрика "Задай вопрос разработчику" и, если вы с нами недавно, вот ее правила:
В течение недели вы можете оставлять интересующие вас вопросы под этим постом, а в следующую среду мы отберем самые интересные и популярные и дадим ответы.

Не забывайте, что эта рубрика посвящена вопросам. Предложения, оставленные тут, мы даже читать не станем. Давайте не нарушать порядок, для идей есть специальное обсуждение 😊

1) Когда в игре будет возможность привязки к Facebook?

В настоящий момент мы работаем над совершенствованием системы сохранения ваших данных. Синхронизация с Facebook будет запущена, но только после ее отладки. Тем не менее это не позволит вам играть с разных платформ, если кто-то рассчитывал на подобное.

2) Будут ли другие лекарства, кроме аптечек и бинтов?

На данный момент это лишнее. Но если мы реализуем механику болезней и травм у выживальщика - несомненно настанет их время.

3) Можно ли будет модифицировать чоппер?

Подумаем об этом.

4) Когда добавите “Браво”/мультиплеер/чат/город?

Пожалуй, объединим подобные вопросы в один, так как ответ у них тоже общий. Точных сроков мы вам сказать не можем, сколько бы миллионов раз вы ни спросили это в сообществах и лично администраторов. Мы прекрасно понимаем, как вы ждете нового контента, и он обязательно будет. Однако не забывайте, что не решив рутинных технических задач, нет смысла штамповать новый контент и на скорую руку заливать обновления. Мы не хотим делать игры по принципу “и так сойдет”, чтобы угодить нетерпеливым.

5) Если можно будет нести союзников и врагов их можно будет донести до базы (или же другого места), или их можно будет только везти на чоппере и другом виде транспорта?

Да, чоппер понадобится.

6) Можно ли будет в игре делать ловушки?

Помимо уже имеющегося в игре капкана, возможно, мы добавим растяжки, если в них будет необходимость. А что касается ям с кольями и отравленных дротиков, вылетающих из стен - это вряд-ли 🙂

7) Можно ли будет ставить замок на сундук?

Нет, эти замочки точно не для сундуков будут. Почему? Скоро узнаете!

8) Будет ли ребаланс крафта предметов, особенно таких как лук, разрушитель, мачете?

Маловероятно, а если и будет, то незначительно. Рецепты составлены не наобум.

9) Если в игре будет море, то какие механики взаимодействия будут с ним связаны? Можно ли будет плавать, нырять, строить плот и т.д.?

Скорее всего, раньше появятся небольшие водоемы, речки или озера, в которых можно будет ловить рыбу, плавать и даже тонуть 😉 В море, пожалуй, тоже, а вот насчет строительства транспорта будет видно.

10) Почему из трех дубовых бревен получается только одна доска? Когда в реальности из одного бревна делают четыре доски.

На удивление популярный вопрос. Встречается в комментариях ко всем последним “Задай вопрос разработчику”. Раз уж он такой важный, пожалуй, ответим. Другим вопросом. Почему когда в игре умираешь, воскресаешь на базе, а в жизни не так?😏
Фото -147832732



А вот и 14 выпуск нашей еженедельной колонки - https://vk.com/page-147832732_54767075 😉
Фото -147832732



Привет! У наших сообществ большой ачив - нас миллион! Конечно, речь не только о группе в VK, это суммарное число всех людей из наших официальных сообществ, ссылки на которые вы увидите ниже. Спасибо, что вы с нами!

Facebook - https://www.facebook.com/lastdayonearthgame/
Reddit - https://www.reddit.com/r/LastDayonEarthGame/
Twitter - https://twitter.com/LastDaySurvival?lang=ru
Telegram - https://t.me/lastdayonearthsurvival
Фото -147832732



Когда встретил друга с соседней локации 👊
Фото -147832732



Сегодняшнее обновление вновь будет небольшим. Мы перезапустили событие “Разбившийся корабль”. Капитану вместе со своей командой удалось вырваться из заточения, но ценные ресурсы остались лежать вокруг разбившегося корабля. Вы сможете претендовать на часть груза, если справитесь с его голодными защитниками. А их стало больше, значительно больше. Событие будет появляться чаще, готовиться к нему нужно основательнее.

Прошлая неделя прошла без значительных обновлений и часть неблагочестивых игроков стала распространять слухи о том, что разработчики уехали в отпуск, забросили игру и обновлений больше не будет. Нет, никто в отпуск не ушел, мы продолжаем усердно работать каждый день, просто последние недели наши усилия были сконцентрированы на решении и реализации технических задач, которые жизненно необходимы для дальнейшего развития игры. Поэтому не паникуйте и не ругайте разработчиков не по делу. Работа кипит =)

Уважаемые пользователи iOS, обновление появится в App Store в течение 2-3 дней. Благодарим за поддержку!
Update 1.6.7.
Фото -147832732



Это 13-й выпуск рубрики "Задай вопрос разработчику". Вы можете оставлять интересующие вас вопросы под этим постом до следующей среды. Мы выберем самые интересные и ответим на них.

Пожалуйста, не задавайте те, на которые мы отвечали раньше, а также помните, что предложения и вопросы - это разные вещи 🙂

1) Какие шансы выпадения у деталей?

Очень часто задают вопрос о шансе дропа. По определенным причинам, связанным с неинтересными техническими деталями, разработчики никогда не публикуют этих данных. Обычно их высчитывают сами игроки, выгружая статистики и данные, проводя собственные расчеты. Это не так просто, однако рано или поздно умельцы найдутся, наверняка 😉

2) Будут ли в игре другие способы переноса вещей (помимо транспорта и рюкзака)? Если да, то какие?

Большие объекты можно таскать в руках... А раненых друзей и захваченных в плен врагов на спине. Но, так как в игре их еще нет, увидеть эту механику вы пока не сможете 😊

3) Как вы собираетесь реализовать стул для пыток? Можно ли будет посадить туда соклана/друга или себя самого? А так же чем, и ради чего нам придется пытать жертву?

Здесь все очень просто. Находишь выжившего. Вырубаешь. Несешь к себе на базу. Оставляешь в комнате с железными стенами и пыточным стулом. Пытаешь, чтобы узнать где его база. Кормишь, чтоб не умер. 😁

4) Добавите ли вы вкладки в режиме крафта, чтобы разделить одежду, станки, оружие, и т.д.?

Если хотите - добавим. Делитесь в комментариях, интересует ли вас такое нововведение.

5) Можно ли будет сделать вокруг дома ограду под напряжением, как в лагере контрабандистов?

Ну, если мы введем генератор в пользование на домашней локации, то да, так сделать можно будет.

6) Собираетесь ли вы вводить в игру что-то наподобие щита?

Может быть. В тех концептах, что мы выкладывали, должно было промелькнуть подобное.

7) Будут ли новогодние ивенты?

Что-то интересное в честь праздника точно добавим.

8) Как вы создаете звуки выстрелов, рычание зомби, звуки открывания и закрывания дверей и сундуков и т.д.?

По-разному. Что-то записываем, что-то миксуем и переделываем, чтобы получить уникальные звуки. Этим занимаются наши видеодизайнеры. Если интересно, можем как-нибудь рассказать о них подробнее 😁

9) Будет ли оружие после поломки автоматически заменяться на другое оружие из инвентаря? Аналогично с хилками.

Нет, не будет.

10) Почему в газовой комнате плохой лут, несмотря на то, что это самая труднодоступная часть бункера?

В прошлом выпуске был вот такой вопрос, однако для него не хватило места в рубрике. Лут в газовой комнате примерно такой же, как и везде, там может дропнуться огнестрельное оружие, одежда и даже купоны, включая красные. Конечно, место опасное, сами знаете. Но только вам решать, стоит ли риск того 😏
Фото -147832732



Выжившие, вышло небольшое обновление 1.6.6. Расскажем коротко о главных изменениях:

— Мы стараемся изо всех сил, чтобы у вас не возникали проблемы с игрой, но если это всё-таки случилось, добро пожаловать в новый раздел помощи! Для вашего удобства мы добавили возможность войти в него прямо из настроек игры.

— Мы следим за прогрессом и техническими новинками и делаем всё, чтобы вы могли комфортно играть в Last Day on Earth на самых топовых устройствах. С этого дня мы добавили поддержку iPhone X.

— Хеллоуин закончился, и некоторые предметы исчезнут без следа, другие – пусть побудут с вами еще какое-то время и напоминают о празднике.

— Как и всегда поправили баги и оптимизировали игру. Ждем ваших отзывов и новых интересных идей!

Уважаемые пользователи iOS, обновление появится в App Store в течение 2-3 дней. Благодарим за поддержку!
Фото -147832732



Привет, народ! Сегодня у целого ряда стран отмечается праздник Хеллоуин, в честь которого в игре проходит тематическое событие.

Успели подкопить частей тела зомбаков, чтобы обменять их у Френки Штейна на особые товары? Если нет - поторопитесь, ивент скоро закончится 😉
Фото -147832732



А вот и 13-й выпуск Community Highlight 😈

https://vk.com/page-147832732_54761557
Фото -147832732



Просто фан-видео 😉
Last Dream on Earth
Фото -147832732



Как настроение, выжившие? Готовы получить ответы?

Это еженедельная рубрика "Задай вопрос разработчику" и, если вы с нами недавно, вот ее правила:
В течение недели вы можете оставлять интересующие вас вопросы под этим постом, а в следующую среду мы отберем самые интересные и популярные и дадим ответы.

Если вы уже задавали вопрос, но не нашли его здесь, попробуйте задать его еще раз или поискать в прошлых выпусках рубрики.

1) Какой будет размер у глобальной карты?

Конечно, подробного ответа на счет того, какой будет карта, мы пока дать не можем. Она будет большой, разумеется. Но... почему бы не приоткрыть завесу общей тайны? На карте будет несколько основных зон для сингл-плеера, привычных и понятных, а также темная неизведанная дарк-зона, вот там-то и будет мультиплеер, кооператив и все прочие радости современных выживальщиков.

2) Будет ли возможность скрывать интерфейс для более красивых скриншотов?

Это, конечно, задача не первостепенной важности, но мы уже думали над ее реализацией. Добавим!

3) Какой будет рыбалка и будет ли у удочки прочность?

Прочность у удочки будет точно, куда же без этого. А на счет рыбалки - ее механику мы бы пока не хотели раскрывать, скажем только, что планируем сделать процесс максимально интересным, фановым и релаксирующим 😊

4) Будет ли возможность разбирать на запчасти ненужные вещи: телефон, часы, колёса, вилки и т.д.

Да. Но не так, как вы это себе представляете сейчас.

5) Будут ли доступны для крафта те виды оружия, которые сейчас можно только найти, такие как катана, весло, клюшка, дорожный знак, и т.п.?

Эти вещи остались от старого мира и сделать их самому нельзя. Только аналоги.

6) Может ли к вам попасть начинающий Unity-разработчик?

Может. Вакансии все на сайте - милости просим. Присылайте резюме, выполняйте тестовые задания, мы всегда рады ребятам, которые горят играми.

7) Чьей идеей было создать игру такого рода?

Это, можно сказать, было общей идеей. Цель Кефира - делать лучшие игры, а для этого необходим большой энтузиазм всех, кто участвует в проекте. Мысль о создании хардкорной выживалки оказалась наиболее сильной и стойкой, и когда мы за нее взялись, у нас уже был набор готовых прототипов и механик, сделанных задолго до Last Day on Earth, которые и были использованы.

8) Можете ли вы ввести радиовышку и добавить возможность общения в игре с другими игроками, до онлайна?

А мы, наверное, так и сделаем.

9) Будут ли при официальном релизе привилегии для тех, кто играл в бета тесте?

Да 🙃

10) Будет ли в игре возможность просматривать подробную статистику персонажа, например, сколько зомби убил, сколько часов в игре, сколько раз умер и т.д?

Эта просьба - не первая, так что мы уже над этим думали. Да, вполне вероятно, что статистику мы добавим. Но не так быстро, ребят 😁
Фото -147832732



День всех святых грядет, а значит пора готовить тыквы и демонические наряды. Ну что ж, нечисти в Last Day on Earth хватает, так что повеселимся на славу!
Хеллоуин в Last Day on Earth!
Фото -147832732



Какой ты выживальщик по знаку зодиака?

Надеемся, вам понравилось! Кто хочет еще раз просмотреть все арты, или почитать о себе, можете перейти по этой ссылке goo.gl/PdbKF7 😎

Часть 6.

Водолей.
Одиночки, им нравится сингл-плеер, меньше всех ждут онлайн. В привале на дороге стараются договориться, вынести всех - крайняя мера. Обычно добрые. Немного раздражаются из-за необходимости фарма, но воспринимают это как неизбежное зло. Почему-то именно им реже всех выпадает бензобак. Очень болезненно воспринимают лаги. Разрабам пишут редко.

Рыбы.
Рыбы просто играют. Не любят ругаться в комментах, считают это бессмысленным. Могут раздражаться из-за задержек обновлений, но при этом держат все в себе. Играют честно, читы и взломы обычно не воспринимают, неинтересно им. Но некоторые, наоборот, могут ЧЕРЕСЧУР увлечься хаками и наломать дров. Обустройству базы уделяют очень мало внимания, обычно у них там полный бардак, однако они прекрасно знают, где что лежит. Просто не заморачиваются.
Фото -147832732



Хайлайт!

https://vk.com/page-147832732_54746759
Фото -147832732



Какой ты выживальщик по знаку зодиака?

Часть 5. Предпоследняя!

Стрелец.
Стрельцы больше всех любят делать мемасы. Шутейки и сарказм - их типичные комментарии. Запросто могут написать разрабам среди ночи и проклинать их за то, что те посмели не отвечать сию минуту. Мечтают приручить лису или оленя, иногда “приручают” у себя на базе зомби и волков. Больше всех ждут онлайна, чтобы поскорее зарубиться в кооперативе с братюнями. Их больше всех занимает, что там в кратере.

Козерог.
У козерогов очень развито терпение и уважение к лидерам, из них получаются отличные соратники в рейдах. Серьезно относятся к правилам, обычно не флудят, потому что не любят, да и не хотят улететь в бан из-за такой ерунды. Лояльны к фарму, некоторым даже нравится. Практически никогда не обзывают разработчиков, понимают, насколько серьезен и сложен процесс создания игры. Напролом не бегут, всегда внимательны, лутают ящики только убедившись, что вокруг никого нет.
Фото -147832732



Какой ты выживальщик по знаку зодиака?

Часть 4.

Весы.
Самые противоречивые игроки и подписчики. Призывают перестать ругаться в комментах через ругань в комментах. Любят и ненавидят разрабов одновременно. Мечтают, чтобы в игре появилась музычка и возможность красить стены. У них самые красивые чопперы. Предпочитают небольшие кланы, чисто из своих.

Скорпион.
Никогда не скажут разрабам доброго слова. Всегда ждут подставы и подвоха. Но в то же время готовы высказываться за большинство. Их базы обычно обнесены тройным рядом кольев и двойным стен, потому что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хотят, чтобы их обокрали другие игроки. Не боятся ходить в красные зоны. Плюют в спину Громиле, если он там, и гордо подняв голову, перемещаются в желтую. Подумаешь, и тут пофармлю. Без вашего боксита обойдусь.
Фото -147832732



День всех святых грядет, а значит пора готовить тыквы и демонические наряды. Ох, давайте повеселимся на славу - https://vk.com/page-147832732_54737962
Фото -147832732



Какой ты выживальщик по знаку зодиака?

Продолжаем постить по два знака в день! Часть 3.

Лев.
Любит экшон, но не нравится рутина. Львам интересно ворваться в бункер или на привал у дороге, всех перестрелять, собрать самое крутое и бежать дальше. А вот фарм, строительство и готовка их угнетают. Ну, а куда деваться? Любят задавать разработчикам неудобные вопросы. Больше всего их бесит что в сумке мало места, и приходится постоянно возвращаться. Донатят в бензин, так как любят везде перемещаться на чоппере.

Дева.
Девы - самые спокойные подписчики. Они не любят ругаться в комментариях и спамить, предпочитают играть честно и по-доброму, ищут самые адекватные кланы, ненавидят агрошкольников и читеров. Терпеть не могут, когда им не отвечают агенты техподдержки и админы. Почти всегда на базе стоит кроватка, правда, им грустно, что ее нельзя использовать.
Фото -147832732



Грядет что-то интересное 😏
Фото -147832732



Какой ты выживальщик по знаку зодиака?

Часть 2.

Близнецы.
Больше всего на свете любят расписывать в комментариях, чего не хватает игре. Им всегда виднее, как сделать шедевр. Очень подробно аргументируют свою точку зрения, уверены, что без их идей Last Day on Earth точно загнется. Очень любят пообщаться с разрабами лично, впрочем, считая свое участие чем-то само-собой разумеющимся. Чаще всех остальных пишут в багрепорты. Очень любят читать рубрику “Задай вопрос разработчику”.

Рак.
На базе у раков всегда порядок. Они постепенно отстраивают базу, не ругаясь на дороговизну постройки. Они ведь понимают, что в реальности строить убежище еще сложнее и ресурсозатратнее. Предпочитают зачищать локации по спирали, начиная с периметра, заканчивая в центре. Ящики оставляют напоследок как самое интересное. Очень осторожны, в бункере любят стаскивать весь лут в лобби, чтобы в случае смерти ничего не потерять. Экономно тратят огнестрелы, впрочем, порой им надоедает, и тогда включается режим “Рэмбо”. Могут психануть и раздолбать турель клюшкой, и неважно сколько на это уйдет аптечек.
Фото -147832732



Привет! "Задай вопрос разработчику" вновь с вами.

Но сначала мы бы хотели очередной раз прояснить правила. К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В течение недели вы можете оставлять под этим постом свои вопросы, а в следующую среду мы выберем самые интересные из них и дадим ответы. Вопросы мы выбираем по разным принципам. Где-то по лайкам, где-то по актуальности, где-то просто берем интересный. А вот какие вопросы мы НЕ берем:

1. Вопросы, начинающиеся со слов "когда". Вам точных дат никто никогда не скажет, а приблизительные писать - себе дороже. Так что не удивляйтесь.
2. Вопросы, на которые мы уже отвечали. Отдельная песня. Кому-то лень читать прошлые выпуски и он пишет вопрос который был другие, не читавшие, лайкают комментарий, и что происходит? Правильно, ответа нет, а автор полыхает. Внимательнее, народ )
3. Вопросы в стиле "а добавьте". Это, дорогие мои, не вопросы. Это предложения. В рубрике "Задай вопрос разработчику" их не будет, понимаете?

И напоследок, если вас не устраивают вопросы, которые мы выбрали, не нужно просто писать гадости. И в бан улетите, и глупо это. Лучше подкрепите свой гнев пруфами, скиньте более подходящие на ваш взгляд. А то неясно, что именно не так.

1) Собираетесь ли вы сделать ребаланс крафтов, шансов выпадения и урона?

Мы и так постоянно над этим работаем. Даже если вам порой кажется, что мы что-то делаем неправильно, и что должно быть иначе. Во всем есть смысл 😉

2) Стоит ли у вас в планах первостепенной важности решение с переносом прогресса с одной OC на другую?

Нет, это не самое первое, над чем мы работаем.

3) Как часто обновляются соседи?

Нечасто. Это не так просто сделать, как вам кажется 😄 В будущем будут обновляться чаще.

4) Можно будет пересылать предметы по почте?

Скорее всего, нет.

5) Будет ли возможность постройки временного лагеря ?

Такая идея уже обсуждалась, что-то подобное будет. Это все, что можно сказать на его счет.

6) Зачем нужен интернет для игры, если там пока нет онлайна?

Чтобы мы могли тестировать нагрузки на серверы.

7) Над чем вы сейчас работаете, на чем основной упор?

Над мультиплеером, разумеется! Основные усилия направлены на его реализацию. Однако, это вовсе не значит, что он будет в следующем же обновлении, тут не на недельку работы.

8) Когда новые этажи бункера?

Работа над бункером пока отложена.

9) Зачем нужен зараженный лес, если там неубиваемый Громила?

Может, это такое испытание 😄

10) А добавите ли вы локацию супермаркет/свалка/город?

Вопрос обобщен ради прояснения ситуации. Мы много чего планируем добавить. Некоторые вещи известны, например, про город мы уже отвечали. Другие будут сюрпризом. А с некоторыми еще не решено. Поэтому такие узконаправленные вопросы не имеют смысла, сами увидите, что мы добавим, а что нет.
Фото -147832732

Видео пользователя: Last Day on Earth™