Maybelline New York


https://www.youtube.com/user/MaybellineNYRussia


Скворцова Катерина

❤💘Наш уникальный пятничный мейкап челлендж стартовал!
Чтобы тебе принять в нем участие и определить победительницу этого специального выпуска #макияжвбольшомгороде – скорее смотри новую серию на нашем канале и оставляй свой голос!
🙌🏻
http://beegfree.org/user/34892163 Анастасии Кот , http://beegfree.org/user/246986296 Саше Кэт , http://beegfree.org/user/139857147 Cаше Айс , http://beegfree.org/user/160356640 Еве Миллер и http://beegfree.org/user/99553591 Махе Горячёвой нужна твоя поддержка!
МЕЙКАП ЧЕЛЛЕНДЖ. ЭПИЗОД 1: Клава Кока Анастасиз Ева Миллер Саша Айс Саша Кэт Маха Горячева


Новикова Елена

Весь макияж выполнен только Maybelline💕

Однако только посмотрите, как недавняя моя покупка Baby Lips с блёстками смотрится как топ со стойкими помадами SS50+SS20😍

А вообще это образ из нового видео-тутториала на НГ, ждёте?🥰🔽
Фото -29346049


Самошина Диляра

Как вам bb крем?можно свотчи,какой номер подойдёт для светлой кожи?


Васильева Наташа

Не смогла пройти мимо этой помадки, всего за 39 руб. Срок 07/20. И да, палеток я вообще у нас не нашла. Не было ни за 399руб, ни за какую либо другую стоимость.
Фото -29346049


Янкова Анастасия

Можете пожалуйста позсказать макияж под жёлтое платье?🌻 Заранее спасибо💫


Кузенко Мария

Всем привет) Кто пользуется вот этим тональный кремом? Подойдёт для сухой кожи? Как ведёт себя в течении дня? Пользуюсь точно таким-же, только BB, но хотелось бы покрытие по плотнее)
Фото -29346049


Moskvina Elena

Девочки, привет!
Как понять, какой оттенок румян мне нужен? Тёплый или холодный?

❤️❤️❤️


Трынова Ольга

Девушки, подскажите 😅 свотчила в мк color tattoo, а номер забыла( серебристый, шиммерный цвет


Владимирцева Алина

Всем привет 🌸 делюсь свотчами на тональную основу в стике SuperStay. Фото с нумераций и оригинал в более лучшем качестве😉 если есть вопросы пишите, с радостью помогу Вам

Уже в наличии г. Москва ТЦ Метрополис🤫
Фото -29346049


Дубцова Елена

Скиньте , пожалуйста , свотчи на губах cs Powder Matte #15💜


Холоп Валерия

Здравствуйте! Есть ли в линейке Super Stay Matte Ink похожий оттенок?
Фото -29346049


Шумеева Мария

Всем привет))) девчонки нужен ваш совет...хочу попробовать праймер под тени, но не знаю какой купить. Посоветуйте, какой на ваш взгляд можно использовать под тени с блестками или сухой глиттер? Заранее спасибо))))


Черкасова Светлана

Привет) ,посоветуйте хороший карандаш для глаз. Чтоб отлично подводились🙏🏻🧚🏻‍♀️


Крюкова Зинуля

Хотела потела поделиться своим макияжем глаз. Как вам? Не судите строго, я только учусь. Стрелки пока не очень хорошо рисую. В повседневной жизни крашусь как на последних двух.
Фото -29346049


Смирнова Анна

Девчонки норм стрелки что-ли? Все ни как не научусь
Фото -29346049


Шафоростова Анастасия

Сегодня была в МК , увидела за 39 рублей , и рискнула . Как думаете , идет ?
Фото -29346049


Тарасенко Алина

Maybelline Hydra Extreme Lipstick девченки, покидайте свотчи Пожалуйста и номера


Тихомирова Рая

Вот такая ассоциация с новогодним праздником 🎄
•Тушь LS
•В качестве теней использовала матовую помаду CS970
Фото -29346049


Черныш Анастасия

Здравствуйте:),а когда будут результаты Maybelline&irecommed?)


Звада Яна

А за окном уже сугробы ❄️

Для образа использовала:
Тональный крем Super Stay
Пудру Fit me
Палетку Master blush
Карандаш для бровей Brow precise в оттенке Dark blonde
Гель для бровей Brow drama
Фото -29346049


Тесёлкина Таня

Скажите пожалуйста, можно использовать помаду, после её истечения срока годности (если она ещё не вскрыта).


Горохова Арина

Доброе утро! Как-то давно перестала следить за брендом, но тут увидела новинку (это же новинка для 🇷🇺?)
Color Sensational Shine Compulsion, не смогла пройти мимо🌟
Девочки, уже есть «живые» свотчи? Не особо доверяю интернет-картинкам, часто не совпадает цветопередача🌚
Фото -29346049


Цой Анастасия

Всем доброе утро! Сегодня сделала на работу себе вот такой макияж. Использовала продукты: Тон Фитми 110
SS65, Тени The Nudes, Пудра фитми 105. Оцените.
Фото -29346049


Гайнуллина Диана

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как Вам этот праймер? И действительно ли он блюрит поры?
Фото -29346049


Бардадым Кристина

Обожаю финиш этой помады💋💋💋
Фото -29346049


Подивилова Юля

Девочки ,привет😄
Посоветуйте ,какая палатка лучше😍
Фото -29346049


Бублик Эллина

#макияждняс@maybellineny
1.Brow precise брови
2.Master chrome (50)хайлайтер
3.Color Sensational 987 помада
4.Fit me(05)Консилер
5.Affinitone(не помню номер,самая светлая) пудра
6. Lash sensational (коричневая) тушь
Все,кроме помады использую ежедневно и очень люблю💫
Фото -29346049


Ерёменко Наталья

Здравствуйте, девушки, я правильно понимаю BB-крем dream satin является аналогом крему BB-крему dream fresh??
И чтобы вы посоветовали для контурирования лица?
Фото -29346049


Ковалева Алина

Девочки,помогите пожалуйста,мб кто-то знает какая у меня форма глаз?
И ещё кое-что
Есть ли у меня нависшее веко?
Фото -29346049


Кот Лиза

Девчооонки,посоветуйте помаду Super Stay темного цвета.Но чтобы не очень выделялось.И фотки,если можно❤️Заранее.огромнейшее сенкью❤️❤️


Салим Сабрина

Девушки, в предверии праздников хотела спросить- планируете ли вы делать какой-то особенный, яркий макияж на новогоднюю ночь? Или будете смотреть по настроению🤗
Обычно я не предавала значения макияжу на НГ, но что-то сейчас, в связи с выходом таких заманчивых новинок, прям так и хочется творить🌺


Хизбуллина Лейла

Добрый вечер, кто-нибудь пробовал покупать косметику Maybelline из Америки? Очень хочу палетку на день рождения Lemonade Craze, (2 января), хоть подружкам намекну😂
Сколько будет идти? Какие сайты?


Топорищева Варвара

Дождались! Темный оттенок на WB❤️
Кто нибудь уже пробовал его на бровях, есть свотчии?🖤🔽
Фото -29346049


Кононова Наталья

Мы уже в трёх шагах от финала нашего мейкап челленджа! Итак, в испытании остались трое участниц - это Ева Миллер, Маха Горячева и Саша Кэт! Сегодня им предстоит повторить glow макияж от нашего гуру Юры Столярова для Иры Блан!
Кто освоит технику этого образа лучше всех - ты узнаешь в новом видео, оно уже на канале!
❤ И не забудь после просмотра проголосовать за одну из девочек! Конец голосования завтра 15 декабря!
https://www.youtube.com/watch?v=_tTSmwsmwpw&t=2s
ГОЛОСУЙ ДО 15 ДЕКАБРЯ! МЕЙКАП ЧЕЛЛЕНДЖ. ЭПИЗОД 3: Ира Блан Ева Миллер Саша Кэт Маха Горячева


Зуева Габриэлла

Покупочка ❤️❤️
В магнит косметик за 400р
Фото -29346049


О'хара Скарлетт

Хотите недельный экспресс марафон с праздничным макияжем?
🙈🧐😊


Suponina Renata

Всем Добрый день🤗Ну и я скину свою коллекцию MB😍 каял и Беттер скин это мои самые первые покупки. Я их купила лет 6 назад как они появились🙈🙈🙈 Обожаю MB❤️
Фото -29346049


Гусева Оля

Лёгкий макияж с любимыми продуктами MNY🌸
Фото -29346049


Николаева Карина

Я вчера не успела свою небольшую коллекцию показать😍ещё карандаши для губ от mny на все случаи жизни есть) в хотелках cs240 и пару новых оттенков HE (835,805 или 820)и подумываю над ядерными(для меня) оттенками SS ( типа 30,35), а ещё 115 манит меня🙈🙈🙈
Фото -29346049


Fox Fox

Доброго дня всем!
Посоветуйте базу под тени,типа как для глитеров,чтоб намертво,с вменяемой ценой). Есть у меня от GR,хорошая,но увы не подошла.
Заранее благодарю!


Шараева Аделия

Всем доброго дня🍒. Как вам тинт ?
Фото -29346049


Картошкина Мария

Девочки , доброе утро :) у кого есть такая , как вам ? У кого есть свотч ?
Фото -29346049


Poka Privet

Девочки такой макияж глаз пойдет на новый год??? Или слишком ярко??
Фото -29346049


Брусова Анна

Новая total temptation в коричневом оттенке😍😍😍уже хочуууу, как и водостойкую🤗🤗
Фото -29346049


Ведяшкина Ксения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие оттенки помад мне подойдут( Желательно из SS)? Я всё смотрю на 65 и 70, но у всех свотчи разные) Покидайте свои свотчи👇 пожалуйста)💜(1фото с макияжем, А 2-без)
Фото -29346049


Yana Yana

Уже завтра! Третье испытание для наших мейкап-энтузиасток в челлендже #макияжвбольшомгороде! Не пропусти: конкурсанток всё меньше - борьба всё напряженнее! Кто победит? Узнаем в новом эпизоде с Ирой Блан, а пока голосуй за любимого блогера! Голосование открыто до 15го декабря 👉🏻 https://vk.cc/8ME469
Фото -29346049


Popova Ksenia

Девушки, вечер добрый! Дождалась! Это лучшее, что MNY!!! Не применяю теперь ни на что😍😍😍
Фото -29346049


Любимова Юлия

🔥Свотчи на все оттенки тут:

https://www.instagram.com/p/BrVSlsXA0U3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=7wflfhia64ca
Фото 11643371


Минаева Ангелина

Мой макияж с тоном и консилером fit me(да, они мои любимчики), стрелкой, нарисованной ct 60 и помадой cs 240(правда сверху немного прозрачного блеска другой фирмы) 💜
Мне сказали, что я опять попугайчик, нл у меня лично эти цвета ассоциируются с конфетами-леденцами 😋А у вас какие ассоциации?)
Кстати, заодно нужен совет: решила теперь блюрить кожу в фейстюне(когда не лень), не слишком ли неестественно смотрится?
Фото -29346049


Каценеленбоген Ольга

Марафон - ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Девочки, так как участниц очень очень много, мы разделили отправку по 30 человек.

Первые 30 подарков уже отправлены❤️

Ваш номер в списке отравлений - это номер вашего комментария в этом посте 😉

https://vk.com/wall-29346049_480662

Все подарки будут отправляться по мере возможности. Буду держать вас в курсе следующих отправлений 💋
Фото 11643371


Бут Катерина

Всем Добрый вечер 😍 Пришел заказ с WB заказала 65 номер🤩 моя первая стойкая помада от MB😊
Фото -29346049


Нужина Анна

Настал тот час, когда я приручила свои брови)
Фото -29346049


Горбунова Анна

Ну собственно, вот и тенюшки)
Плюс к фото 3 палетки
Фото -29346049


Нагорная Виктория

Решила поддержать Анну и тоже показать мои помадки.
Фото -29346049


Астафьева Майя

Настроение - «Немножко Новый Год» 😀
Список продуктов https://www.instagram.com/p/BrUtXY_lWH9
Смотреть видео-туториал в хорошем качестве https://youtu.be/DNuHp3BxFVY

#maybellinerussia #katerinamaybelline
Фото 1209306


Бродская Эльвира

Пополнение в коллекции CS💄:988 и 625

Вот вся на данный момент🙀

Из Maybelline NY💖:
Color Sensational 240, 937, 986, 988, 625
Color Sensational Powder Matte 05
Color Sensational Shine Compulsion 60, 65
Super Stay Matte Ink 10, 15, 50, 80(65 отдала подруге😌)
Super Stay 24 color 150
Hydra Extrem 232, 260, 620, 633, 210, 742, 805, 810, 815, 825(835 отжали😏)
Фото -29346049


Вивчарик Анастасия

Вот мои,тоже решила поделиться в очередной раз)
65
35
87
45
97
Фото -29346049


Хахилева Валентина

От скуки и помады 👄 с тоном, тушью 👀 и подводкой 💄
Мейби есть, что не нравится очень?)
Фото -29346049


Кострицына Мария

Красавицы, подскажите, пожалуйста🌸
Подойдёт ли мне карандаш оттенка Шатен, или подождать, пока появится для брюнеток ?❄️
И что можете сказать на счёт этого карандаша ?✨
(P.s. Brow Precies в этот раз закончился меньше, чем за месяц )
Фото 115208177


Лосева Катя

А давайте все вместе мечтать, что этот оттенок до нас доберётся🙏😂😂 пусть даже и в 2019 году)🎄
Фото -29346049


Сырбу Диана

Решила и я показать свои color tattoo. Есть еще много хотелок.
Фото -29346049


Самбурская Юлия

Тот случай, когда матовая помада совсем не матовая! Очаровательное разочарование в оттенке №45 «Глубокий сливовый». Vivid Matte Liquid Lip Color
https://irecommend.ru/content/seksualnyi-glyanets-vmesto-matovogo-barkhata-ocharovatelnoe-razocharovanie-v-ottenke-45-glub
Фото 520916139


Терина Катерина

Я тоже свою коллекцию ColorTattoo хочу продемонстрировать) девочки, у кого ещё какие? Кажется, я хочу себе 102😋😋
Фото -29346049



Перед Новым Годом у меня в голове просто куча мейкапных идей💥 и вот одна из них🤗

Достаточно банально, но блестящие стрелки смотрятся очень нарядно✨

С губами определиться не смогла, но больше склоняюсь к нюду🧐

Из мню:
Тон Super Stay, консилер и пудра Fit me, помада ss 05 и сверху baby lips в оттенке «taupe with me”😻
Фото -29346049



Девочки, смотрите что углядела в Инстаграммушке
Фото -29346049



Собрала свою коллекцию 😊
Color tattoo
45 Infinite White
101 Breathless
35 On and on bronze
102 Fantasy
60 Timeless Black
Фото -29346049



CS988
Фото -29346049



Три, два, один! Коллекция Countdown уже в продаже! Идеальное праздничное комбо - палетка теней и новые матовые помады.
✔Помады Color Sensational Matte Countdown - это три крутых металлик оттенка! Закажи сейчас:
01 Platinum Rose https://goo.gl/V8PE7m
02 Rose Gold https://goo.gl/HEqj3P
05 White Gold https://goo.gl/322Thi
✔Палетка Countdown: 12 насыщенных и глубоких оттенков от рубинового до розового золота c матовым и сияющим финишем!
Закажи сейчас: https://goo.gl/FYQECk
Фото -29346049



Настроение - бордовые стрелки(как обычно тенями 🎨)

Пс: да,с неподходящей помадой,без бровей и с прыщами,но это всё исправимо😉

В деле моя новая тушь Totallash😁
Фото -29346049



Всём здрям)У кого цвет настроения зелёный,тот я😂😂😂
Девочки,какой бы вы помадой накрасили губы под такой мейк глаз?Я вот взяла сс65,и не могу понять нравится или нет...
И ещё вопрос напомните склерознице,какой номер у тиньа для бровей, который уходит в рыжину?
Всем заранее спасибо и хорошего настроения 😙
Фото -29346049



Моя мини-покупка в магнит-косметик,как раз база закончилась.Была акция по 119р,еще у нас были оттенки 05 и 97 по акции.
Фото -29346049



Доброе утро! Ожидается ли расширение ассортимента Color Tattoo?) 😊



Девочки, подскажите, имеются ли у Maybelline, какие-либо тени(можно однушки) медных или же оранжевых цветов? Очень нравится такие цвета, просто до безумия😍😍 Желательно, со свотчем))



цвет настроения розовый🌸
Использовала:
🌸 консилер fit me 05

🌸гель для бровей browdrama

🌸румяна master blush 40

🌸тушь lash sensational
Все остальное не мейбилин)
Фото -29346049



девчонки color tatoo скатался в конце дня и съелся на веках. конкретнее использовала 65 ct. это провал или есть решение? забыла сфоткать.



Как использовать жидкий хайлайтер мейбеллин?очень быстро застывает,красиво не растушевать



То чувство, когда пришла новая палетка.
Из mny
Тон ss
Пудра и консилер fitme
Подводка гелевая
Карандаш мастер драма
Тени color tattoo 040
Жидкий хайлайтер
Тушь для бровей brow precise
Тушь lash
Фото -29346049



ещё один макияж от меня на сегодня
от мейбиллин:
помада super stay matte ink 50
brow satin dark brown ❤️
Фото 8653349



Мой повседневный макияж.
Фото без фильтров.
Фото -29346049



Лёгкий макияж с помадой HE 175,
ct 92 как база под тени,
тушь LS 👄
всем хорошего настроения 🥰
Фото -29346049



Подними руку вверх 🖐🏼 если любишь заказывать косметику Maybelline NY онлайн! Наш новый карандаш для бровей Total Temptation с уникальной формой грифеля и кремово-пудровой формулой создает идеальные брови и доступен только в интернет-магазинах.
Закажи сейчас: https://goo.gl/hnZBA3
Фото -29346049



Мои покупочки) помаду заказывала еа WB,палеточку купила в МК моя вторая попытка иметь эту палетку,не смогла удержаться)
Фото -29346049



Всем привет!
Купила несколько дней назад baby lips just peachy (как на картинке, но чуть-чуть другой), но он настолько ужасный.. Ложится неравномерно, подчеркивает складки и шелушения на губах. Плюс ко всему, хоть и заявлен как супер увлажняющий и заживляющий, жутко сушит губы!!!
Так вот, это просто он такой, так сказать, "уродец в семье" или это просто попалась неудачная партия?
До этого эти бальзамы не пробовала, так что не откажусь от советов, какой из них лучше всего, особенно на зиму😌💜
Фото -29346049



Девочки, привет)
Хотелось бы обратиться к вам за советом)
Как подобрать правильную форму стрелок? Сколько не пыталась, ничего не получается(
Рисую с помощью подводки в шайбе от Мэйбилин




Фото -29346049



А у меня полным ходом подготовка к новому году,вот пробую разные мейки, ну точнее мейк один,просто разные варианты)
Всем хорошего дня и настроения 😙
Фото -29346049



Любимый Консилер Dream Lumi Touch. В общей сложности купленно более 15 стиков и скрыто тысячу несовершенств 🤩
Фото 520916139



Это все Анна Нужина со своим вчерашним постом) мне тоже захотелось шимерные стрелки ✨
Фото -29346049



немного психоделики
из мэйбиллин colour sensational 965 siren in scarlet - одна из самых любимых красных помад ❤️
и brow satin в оттенке dark brown
Фото -29346049



девчонки покажите свои мэйки с этой палеткой плиз. может я от нее слишком много хочу🙆 ну не дает она нужной мне пигментации😠 и кисти разные пробовала и даже пальцем е-мое🙇😫 и на базу ct 93 наношу. и в упор не вижу теней на глазах😕 может она и не должна ярко передавать пигмент😃
Фото -29346049



От Maybelline: color tattoo 91, eraser eye и master drama 🤗
Фото -29346049



Марафон:
Получается мы не выбираем подарок, а только категорию подарка а дальше уже рандом?



Я потерялась 😭😭 бонус это что? Опрос?



💄Итоги марафона: Часть 2

1. Если вы видели первую часть, то пункт 2.
Если нет, то вам сюда https://vk.com/wall-29346049_478204
Свежая таблица прикреплена крайним комментарием в первой части итогов.

2. Пишем в комментарии этого поста:

Свой номер: 1,13,30,50- по очерёдности комментария
ФИО - реальные!!!
Количество баллов
Какую категорию выбираете
Если есть бонус, то пишем «бонус»

(Бонус даётся если набрали 55 баллов)

3. Мне в личку пишем:
http://beegfree.org/user/11643371 Анастасия Янкова

Свой номер из очерёдности комментария
ФИО- реальные!!!
Город, адрес
Индекс
Номер для связи

📍 почему важна очерёдность комментария?
Так как больше 100 человек получат подарки, то отправка будет разделена по 30 человек.
Эти номера важны, чтобы мы не запутались и не теряли лишнее время на поиски....

Таблица актуальна на момент публикации данного поста.
Фото 11643371



Скажите пожалуйста, обновленная тушь отличается по цвету от старой dark brown?)
Фото -29346049



Насчёт палеток по 399р,они в МК есть!) рок нюдс и 24карат. Но разбирают быстро) я в своём МК буквально час назад посмотрела-оставались только 24карата) если что-Волгоград) думаю это во всех городах,но это не точно)



Удачная покупка просто кайф😍😍
Фото -29346049



А вот и мои покупочки пришли с ВБ. Заказала со скидками всё в цель ДР ВБ)
Фото -29346049



Повторить трендовый мейкап серии со сложным акцентом на губы - просто, воспользуйся этой инструкцией:
Предварительно нанеси на лицо свою идеальную тональную основу Maybelline NY.
Шаг 1: Подчеркни брови новым маркером для бровей Brow Tattoo Microblade оттенка soft brown.
Закажи: https://goo.gl/Fhvymx
Шаг 2: Уложи брови тушью Brow Drama оттенка dark brown.
Закажи: https://goo.gl/3oHg4d
Шаг 3: В качестве базы под тени используй гелевые тени Color Tattoo #65
Закажи: https://goo.gl/Hm7KyD
Шаг 4: Нанеси на веки холодный оттенок теней из палетки Total Temptation.
Шаг 5: Шиммерные тени из палетки нанеси на подвижное веко.
Шаг 6: Нанеси на выступающие части лица хайлайтер из палетки.
Закажи: https://goo.gl/j7zWge
Шаг 7: На яблочки щёк нанеси новые румяна Dream Matte Blush #10.
Закажи: https://goo.gl/9uzist
Шаг 8: Замаскируй несовершенства кожи консилером Fit me #10.
Закажи:https://goo.gl/jGKCzw
Шаг 9: Припудри центральную часть лица стойкой пудрой Super Stay 24 оттенка 10.
Закажи: https://goo.gl/KMLDgi
Шаг 10: Накрась верхние и нижние ресницы тушью Total Temptation.
Закажи: https://goo.gl/UYn7Dj
Шаг 11: Центральную часть губ накрась стойкой помадой Matte Ink #100.
Закажи: https://goo.gl/918Gur
Шаг 12: Добавь второй оттенок помады #10 на внутреннюю часть губ.
Закажи: https://goo.gl/XRWxmT
Фото -29346049

Видео пользователя: Maybelline New York