Вороговская Даша
другое кино
Фото
У автора Масяни Олега Куваева пытались заказать ролик, в котором ему нужно было выставить протестующих в Екатеринбурге как зомби и вурдалаков, пытающихся помешать "благому делу"
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» («Once Upon a Time in Hollywood»)

Главные роли исполнили Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо, Марго Робби, Люк Перри, Аль Пачино и другие.

Действие фильма происходит в 1969 году и рассказывает о бывшей звезде телевизионных вестернов (Ди Каприо) и его постоянном дублере (Питт), которые пытаются выжить в новом Голливуде.

Премьера фильма прошла на Каннском фестивале, в России картину начнут показывать 8 августа.
другое кино
-4569
Фото
Госпожа Кровавый Снег / Тосия Фудзита 1973

Япония, 1874 год. Женщина в тюрьме рожает девочку. Она говорит сокамерницам, что зачала и родила ребёнка для мести, и что её дух вселится в дочь — и с этими словами умирает. 20 лет спустя молодая женщина-убийца, называющая себя госпожа Кровавый Снег, встаёт на тропу мести.

#факты
Песня Мэйко Кадзи «Shura no Hana» была использована Квентином Тарантино в финале первой части «Убить Билла», а также позаимствованы многие планы и элементы фильма.
другое кино
-4569
Фото
Суспирия / Suspiria / Лука Гуаданьино 2018

Эстетский ремейк танцевального хоррора про ведьм с Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон

Молодая американская балерина приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к известной танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее...
другое кино
-143608705
Фото
ЯДОВИТАЯ РОЗА - предстоящий нуарный триллер в стилистике «Твин Пикс»

Картина стала первой совместной работой Джона Траволты и Моргана Фримена. В основу сценария лег сюжет одноименного романа Ричарда Сальваторе.

Карсон Филипс — частный детектив. Расследование дела о пропавшем человеке приводит его к серии жестоких убийств. Дело принимает неожиданный оборот, когда в круг подозреваемых попадает его дочь, которая давно бесследно исчезла
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер 3 сезона «Мира Дикого Запада» (Westworld)!

В нём появляется новый персонаж в исполнении Аарона Пола - и встречается с Долорес (Эван Рейчел Вуд).
Также стало известно, что Венсан Кассель сыграет в «Мире Дикого запада» отрицательного героя.
Сопровождает видео песня Pink Floyd «Brain Damage». Премьера нового сезона - в 2020.
другое кино
Фото
#[email protected] №147
«Проклятье»

«Я не знаю, может быть, это какой-то сговор превращать аниме ужасов в застоявшийся кошачий сблев, но как и в Мидори Хироси Харада или Коллекции ужасов Дзюндзи Ито от Дзюндзи Ито, в Проклятьи ужасная анимация. Ее практически нет, наличествующие два кадра в минуту едва передают смысл происходящего. Такое ощущение, что на случайного первокурсника художественной школы накинули мешок в темноте, а потом пытками заставляли нарисовать все кадры за 48 часов.»

В детстве, во дворе у нас стоял проклятый старый дом. Да, вот прям среди советских панелек стоял заброшенный, полный призраков особняк в викторианском стиле, ничего необычного. Взрослые называли его не иначе как Шьямалановский дом и строго-настрого запрещали нам туда ходить. Но меня, и моего друга Степу Хлеба это не остановило - мы вооружились фонариками и ночью проникнули на необследованную территорию. В холле здания стояло гигантское зеркало, заглянув в него, я узнал страшную правду. На самом деле все это время этим проклятым старом домом был я. И это я был внутри людей, а не люди внутри меня. И люди не входили в меня, а я выходил из людей. И все это аниме. И сценарий к нему написал Казуо Умедзу.

Казуо Умедзу это самое близкое приближение к господу богу, что мы имеем в реальной жизни. Живая легенда, стоящая у истоков не только манги, но и японских хорроров, какими мы их знаем. Кусо джиджи начал работать еще в середине прошлого века, а к концу 60-х - началу 70-х отметился созданием такой незначительной для японской серии франшизы как Ультрамэн, а также выпуском манги Дрейфующая школа, иконы в манге ужасов. Видимо, Умедзу считает также, его скромность ничуть не помешала вставить ему аж три своих разных камео в коротенькую #bnime OVA Проклятье Казуо Умедзу.

Я не знаю, может быть, это какой-то сговор превращать аниме ужасов в застоявшийся кошачий сблев, но как и в Мидори Хироси Харада или Коллекции ужасов Дзюндзи Ито от Дзюндзи Ито, в Проклятьи ужасная анимация. Ее практически нет, наличествующие два кадра в минуту едва передают смысл происходящего. Такое ощущение, что на случайного первокурсника художественной школы накинули мешок в темноте, а потом пытками заставляли нарисовать все кадры за 48 часов. Из-за этого фирменный стиль Умедзу, построенный на контрасте между миловидным, невинным видом персонажей и откровенным ужасом, что с ними происходит, совершенно теряется, превращаясь в похождения отбитых гамбаримащоу деток в скубидушном стиле.

Ситуацию как-то мог выправить сюжет, который бы заставил закрыть глаза на отвратительную подачу, но нет. Он плоский. Проклятье - это потуга замесить Хичкоковскую иронию и черный юмор на дрожжах японских городских легенд, но напрочь лишенная выдумки и изящества. При правильной расстановке акцентов, качественном исполнении и атмосферном билдапе они бы могли впечатлить, но в текущем виде они превращаются в набор дешевых твистов, смотреть на которые просто скучно.

Я не возлагал особых надежд, и все равно разочарован. Проклятье явно пыталось выехать за счет громкого имени, приложив минимум усилий. И если в упомянутых Мидори и Коллекции ужасов этого минимума усилий достаточно, чтобы достигнуть желаемого эффекта, то в Проклятьи халтура сквозит из всех щелей, превращая аниме в жалкое и унылое зрелище.
другое кино
-4569
Фото
Нежность / Анна Меликян 2018

Один день из жизни Елены Ивановны в Санкт-Петербурге. Главная героиня в исполнении Виктории Исаковой – женщина, которая привыкла двигаться по жизни размеренно и быстро – находится в расстроенных чувствах. Причина тому – самая серьезная: «вчера лучшая подруга поставила под сомнение способность Елены Ивановны вызывать у противоположного пола любовные переживания первого уровня». В итоге героиня за два часа знакомится с пятью мужчинами, что «больше, чем за весь прошлый год», и, наконец, встречает персонажа в исполнении Евгения Цыганова...

#факты:
- закадровый текст читает Константин Хабенский
- фильм целиком снят на айфон
- впервые короткометражку показали публике на благотворительном вечере, где фильму удалось собрать 13 миллионов рублей, направленные в благотворительный фонд
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер «Дождливога дня в Нью-Йорке» Вуди Аллена

Роли в романтической комедии исполнили Эль Фаннинг, Тимоти Шаламе, Селена Гомес и Джуд Лоу.

В прокате с 10 октября.
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер хоррора «Мидсоммар» ‒ нового фильма от режиссёра и сценариста Ари Астера, создателя «Реинкарнации»

Сюжет посвящён истории девушки (Флоренс Пью), переживающей смерть родителей. Вскоре она отправляется вместе со своим бойфрендом (Джек Рейнор) и его друзьями в отдалённый городок в Швеции. Там местные жители проводят традиционный скандинавский сезонный обряд, отмечая праздник летнего солнцестояния, Мидсоммар.
И хотя всё вокруг обещает героям идиллический отдых в живописных местах, очень скоро мирное празднование сменится настоящим кошмаром, поскольку милые и добрые обитатели шведской деревеньки окажутся служителями кровавого языческого культа. A24 выпустят «Мидсоммар» в прокат 9 августа.
другое кино
-4569
Фото
По случая недавнего старта Каннского кинофестиваля на http://beegfree.org/user/-142835811 платформе «Пилигрим» – онлайн-премьера короткометражной картины «Я нормальный» Михаила Бородина. Кино было показано в прошлого году в Каннах в программе «Неделя критики».

🎬 Ссылка на фильм: piligrim.fund/film/ya-normalnyy

Бескомпромиссная драма о сложностях взросления подростка из провинции, сделанная с подкупающей честностью и точным пониманием автора своего замысла. Фильм был показан, кроме Канн, на многих фестивалях, включая Кинотавр, и стал одним из главных российских коротких метров прошлого года. После просмотра вы можете поддержать независимых создателей фильма!

Премьера проходит при поддержке онлайн-кинотеатра «Wink».
другое кино
Фото
История одного назначения / Авдотья Смирнова 2017

Поручик, генеральский сын и молодой либерал Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) знакомится с писателем и прогрессивным дворянином Львом Толстым (Евгений Харитонов), а также его женой Софьей Андреевной (Ирина Горбачева). Гостя у них в Ясной Поляне, он напитывается там гуманистическими идеями — и поэтому, когда в результате сложносочиненной интриги подставленный военный писарь Василий Шабунин (Филипп Гуревич) ударяет офицера, на его защиту встают поручик, а затем и сам граф Толстой. Основано на реальных событиях.

«История русского либерализма и русского конформизма подается в сжатом виде — наглядно, зримо, неопровержимо.» Андрей Плахов
другое кино
Фото
В последнее время в России не часто появляются фильмы, которые могли бы претендовать на то, чтобы стать культовыми. Но с картиной http://beegfree.org/user/-31786373 «Про рок» происходит нечто подобное. Этот фильм о духе времени режиссера Евгения Григорьева, победивший на кинофестивале «Движение», некоторые кинокритики даже сравнивают с легендарной «Ассой». Станет ли он таковым или нет - покажет время.

Посмотреть эту ироничную картину про мечту и обстоятельства "вечно молодых и вечно пьяных" можно будет 19 мая в киноцентре "Октябрь" (Москва).

Как на настоящем рок-концерте, http://beegfree.org/user/-31786373 фильм «Про рок» станет "разогревом" перед большим разговором режиссера Евгения Григорьева и музыканта Олега Нестерова («Мегаполис») на тему творчества и вдохновения. Нестеров и Григорьев поделятся личным опытом, поговорят о том, как устроен творческий процесс, при каких обстоятельствах он заходит в тупик и как оттуда выбираться.

Билеты https://clck.ru/FipqT
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер пятого сезона сериала «Черное зеркало»

Сериал вернулся к старому формату — три серии в сезоне. В одном из эпизодов мы увидим современную умную колонку, которая поддерживает свою хозяйку в стремлении стать популярной певицей. Во втором будут затронуты проблемы социальных сетей и сайтов для знакомств и их влияние на брак. Третий развернется вокруг вооруженного противостояния.

В новом сезоне снялись среди прочих Энтони Маки, Майли Сайрус и Эндрю Скотт. Премьера - 5 июня.
другое кино
Фото
Кейт Бланшетт сыграет в 6-серийном проекте «Без гражданства»

Сериал расскажет о четырёх незнакомцах, оказавшихся в австралийском иммиграционном центре. Партнёрами Кейт Бланшетт по съёмочной площадке станут Доминик Уэст, Ивонн Страховски и Джай Кортни. Сама актриса выступит также в качестве продюсера вместе со своим мужем.

(кадр из фильма "Манифесто")
другое кино
-4569
Фото
Церемония открытия 72-го Каннского кинофестиваля. Среди прочего можно увидеть и трейлеры фильмов-участников:
другое кино
Фото
Кирилл Серебренников экранизирует роман «Петровы в гриппе и вокруг него»

Екатеринбургский писатель Алексей Сальников получил за эту книгу 2016-го года премии «Национальный бестселлер» и «НОС».

«„Петровы в гриппе“ — это история о наших каждодневных сражениях с судьбой и о том, как мы утопаем в них. Наш фильм, прежде всего, будет о том, как обыденные дела могут вдруг обернуться неожиданной стороной, а поездка на городском автобусе оказаться началом изумительного приключения», — сказал продюсер картины Илья Стюарт.

Сама книга: https://vk.cc/9onUqO
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер «Дылды» Кантемира Балагова!

Второй фильм ученика Александра Сокурова и второе участие в во второй по значимости каннской программе «Особый взгляд».

Фильм рассказывает о двух девушках с фронта, вернувшихся в послеблокадный Ленинград.
другое кино
-4569
Фото
Магазинные воришки / Хирокадзу Корээда 2018

Промышляющая мелкими кражами семья берет к себе беспризорную девочку, что приводит к крупным проблемам.

#канны: Золотая пальмовая ветвь

«История о семье как о последнем пристанище, защите и панацее ото всех бед мира резко становится пронзительной песней об одиночестве»
другое кино
Фото
Открылся Каннский кинофестиваль!

Каннское жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту готовится к первым просмотрам.

Вместе с Иньярриту кинопроекты будут оценивать Эль Фаннинг, Павел Павликовский, Йоргос Лантимос, Робен Кампийо, Энки Билал, Аличе Рорвахер, Келли Райхардт и Маймуна Н’Диайе.

(программа фестиваля - https://vk.com/@drugoekino-cannes-2019-programma)
другое кино
Фото
Многоликой богине Кейт Бланшетт - 50!

По этому случаю предлагаем большую подборку её образов (в статье) и небольшую - фильмов (прикреплены)

vk.com/@drugoekino-blanchette-50
другое кино
Фото
Компания http://beegfree.org/user/-865727 ИНОЕКИНО объявила о том, что в августе выпустит в прокат по России ключевые фильмы великого Чарли Чаплина. Эта акция станет частью общемирового празднования 130-летнего юбилея классика кинематографа. Все фильмы отреставрированы компанией mk2 Films.

Подробную информацию касательно формата показов, городов (их будет немало!) и кинотеатров прокатчик объявит позднее.
другое кино
Фото
В Париже умер «французский Хичкок» Жан-Клод Бриссо

Бриссо родился 17 июля 1944 года в Париже. Он преподавал французский язык в одной из столичных школ. Карьеру кинематографиста он начал в 1975 году. Известность ему принесла картина «Шум и ярость», а фильм «Белая свадьба» с Ванессой Паради в главной роли был номинирован на премию «Сезар» в двух категориях и оказался самым коммерчески успешным.

Бриссо завоевал две второстепенные награды Каннского фестиваля. В 2012 году он получил «Золотого леопарда» — главный приз кинофестиваля в Локарно — за фильм «Девушка из ниоткуда».

посмертная #коллекция_дк@drugoekino
другое кино
-4569
Фото
Собибор / Константин Хабенский 2018

В 1943 году в нацистский лагерь смерти Собибор привозят группу советских военнопленных из Минска. Офицер Красной Армии Александр Печерский устанавливает контакты с подпольным комитетом лагеря. Его цель – организовать побег. Но немцы расстреливают каждого десятого узника при любой попытке побега. Значит, оставлять людей нельзя: Собибор должны покинуть все пленники...

В основе фильма лежит реальная история, случившаяся на территории оккупированной Польши.
другое кино
-116132880
Фото
Уже через неделю в российский прокат выйдет картина французского режиссера Микаэля Хёрса «Новая жизнь Аманды».

Зрители наверняка знакомы с ним по его работам «По следам незабываемой юности» (участник фестиваля в Локарно, 2010 г.) и «Ощущение лета» (фильм был показан на Роттердамском фестивале 2016 г.). Мировая премьера картины состоялась на Венецианском международном кинофестивале, где она получила приз Laterna magica, а в дальнейшем завоевала гран-при на Токийском международном кинофестивале.

Современный Париж. Давиду чуть больше двадцати. Он живет настоящим, легко и свободно. Одинокий мечтатель, полный надежд, Давид влюбляется в случайную знакомую Лену. Но все в его жизни резко меняется после внезапной гибели старшей сестры. Теперь Давиду придется принять решение, сможет ли он нести ответственность за свою семилетнюю племянницу Аманду.

15 мая при поддержке Russian World Vision и проекта КАРО.Арт пройдет премьера фильма в кинотеатре «Октябрь». После показа состоится обсуждение с киноведом Всеволодом Коршуновым.
Билеты: https://www.karofilm.ru/art/film/5179

Уже 16 мая #НоваяЖизньАманды выйдет в прокат в России!
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер последнего сезона шизо-сериала «Легион»

Шоураннером третьего сезона «Легиона» вновь выступил Ной Хоули — создатель сериала «Фарго».
другое кино
-4569
Фото
Вышел трейлер «Жанны д'Арк» («Joan of Arc») Брюно Дюмона - участника «Особого взгляда» Каннского кинофестиваля

Продолжение нашумевшего исторического концепт-мюзикла Брюно Дюмона «Жаннетт: Детство Жанны д'Арк, поразившего зрителей сочетанием музыкальных жанров (от хэви-метала до французского рэпа), будет показано на грядущем Каннском кинофестивале, который пройдет в этом мае. Известно, что киноистория о юной героине, роль которой вновь досталась Лиз Леплат Прудом, частично основана на произведениях французского поэта Шарля Пеги.
другое кино
Фото
#[email protected] №146
«Клуб монстров»

«В фильме очень много тонкого юмора, юмора черного, едкого и можно даже сказать злого, через который Субботски словно бы подводит черту и под своей карьерой, а вместе с ней и под всей британской киноиндустрией ужасов. Каждая из трех историй, хоть и не радует первой свежестью, но тем не менее доставляет своей задумкой. В чем-то смешные, в чем-то печальные, но объединяет их одно - монстры не просто находятся в каком-то своем изолированном, собственном мирке, изредка наведываясь припугнуть незадачливого прохожего. Они живут среди нас обычной жизнью...»

С волками жить - по волчьи выть. Поэтому я регулярно надеваю треники абобис с тремя полосками и выхожу на район заявлять свое почтение пацанам. Как-то раз мы засели в баре с пивом по 50 рублей литр смотреть футбол, Крылья Советов(Самара) - Оренбург(Оренбург), и я чтобы продемонстрировать свою принадлежность к группе альфа чадов решил громогласно пукнуть, но не рассчитал сил и припустил с подливой.
-Ой, а тут случаем нет биде? - спросил я, и осекся. Пацаны же не знают что такое биде!
-Бууууу, ты чо емана в Лувр попал? - пошутил мой сосед, и осекся. Пацаны же не знают, что такое Лувр!
-Оооооо, посмотрите-ка на этого знатока французских достопримечательностей! - заметил Колька из соседнего, и осекся. Пацаны же не знают слова достопримечательность!
-Чу, Колян, вспомнил как на филфак в МГУ ходил? - хохотнул дядя Вова, и осекся. Пацаны же не знают, что такое филология!
Так слово за слово и выяснилось, что все собравшиеся поголовно люди с высшим образованием и незаконченными диссертациями, кроме двух бедолаг, которых мы отпинали до потери памяти из соображений малодушной мести и конспирации. Никто не должен знать про интеллект человека в наше время.

Хотя шила в мешке не утаить. Милтон Субботски прекрасно понимал, что уже на тот момент классические английские готические хорроры - это тухлый номер, которым целевую аудиторию не удивить. Поэтому Клуб Монстров, заключительный фильм в длительной серии кинольманахов ужасов, было решено разбавить модерновыми фишками по максимуму. Яркие, аляповатые цвета, броские костюмы и полноразмерные выступления никому неизвестных групп британского вторжения типа The Pretty Things или UB40 были задействованы для заигрывания с молодежью. Все это впрочем так и не помогло скрыть тот факт, что Клуб монстров снимался образованными, изысканными людьми.

В фильме очень много тонкого юмора, юмора черного, едкого и можно даже сказать злого, через который Субботски словно бы подводит черту и под своей карьерой, а вместе с ней и под всей британской киноиндустрией ужасов. Каждая из трех историй, хоть и не радует первой свежестью, но тем не менее доставляет своей задумкой. В чем-то смешные, в чем-то печальные, но объединяет их одно - монстры не просто находятся в каком-то своем изолированном, собственном мирке, изредка наведываясь припугнуть незадачливого прохожего. Они живут среди нас обычной жизнью, вампиры по вечерам бегают с списком продуктов, приготовленных женами, оборотни познают счастье приобретения нового средства от блох, упыри не нарадуются новых капсульным отелям в Японии и так далее. Это одновременно подчеркивает оригинальным образом и комичность, и ужас происходящего во времена, когда до выхода Что мы делаем в тенях Тайки Ватити оставалось еще 30 лет.

При этом Клуб монстров не оставляет неприятного ощущения, как если бы ты познакомился с положительным во всех отношениях человеком, который почему-то вызывает у тебя неприязнь, и только потом ты узнаешь, что любит читать братьев Стругацких. Более близкое рассмотрение дает понять, что фильм просто не закончен. Каждую сцену, каждую реплику преследует какая-то недоделка, и это я даже не касаюсь жалких костюмов в самом клубе. Прекрасная работа оператора, в определенный момент передающая всю напряженность сцены вдруг портится нелепым монтажем. Дешевый макияж через минуту сменяется впечатляющей работой гримера, а изысканные манеры Винсента Прайса топорной актерской игрой.

И я не понимаю как это могло быть допущено людьми, которые 10 собак съели на такого рода вещах, из года в год оттачивая свое мастерство, а потом допустив такие обидные ошибки. Видимо, дела шли совсем плохо, и Клубу Монстров пришлось пойти на множество компромиссов. Тягаться с набирающими оборот американскими фильмами ужасов было уже невозможно, и хотелось громко хлопнуть дверью напоследок. Жажда наживы сделать этого не позволила, и хоть английские постготичные хорроры и утратили тогда актуальность, но Клубу Монстров надо было оставаться верным себе, а не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд.

PS мнение редакции может не совпадать с мнением автора
другое кино
-4569
Фото
Первый трейлер фильма из конкурса Каннского фестиваля - драмы Sibyl

Над русским названием пока ломают голову горе-локализаторы - где-то фильм фигурирует как «Любовь по Фрейду», а где-то как «Соблазн». Сибил - так зовут главную героиню, психотерапевта, которая очень хочет вернуться к делу своей жизни: писать книги. И такая возможность ей представляется с появлением новой пациентки...

В ролях - Виржини Эфира, Адель Экзаркопулос («Жизнь Адель»), Гаспар Ульель и Сандра Хюллер («Тони Эрдманн»). В российский прокат фильм выйдет 4 июля.
другое кино
Фото
Бенедикт Камбербэтч и Элизабет Мосс сыграют у Джейн Кэмпион

Обладательница премии «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля Джейн Кэмпион уже работала с Элизабет Мосс - над сериалом «Вершина озера».

Действие экранизации новеллы Томаса Саваджа The Power of the Dog ("Власть собаки") разворачиваются в Монтане, где два брата-антипода Фил и Джордж являются владельцами одного ранчо. Джордж тайно женится на местной вдове Роуз. Когда об этом узнает Фил, он устраивает против нее настоящую войну.
другое кино
-113486914
Фото
Семь лет назад в этот день, 6 мая 2012 года, полицией и ОМОНом был разогнан т.н. "Марш миллионов". Этим закончилась череда оппозиционных митингов. Можно по разному относиться к тем событиям, но сложно отрицать присущий им историзм и влияние на дальнейшее развитие России.

О событиях 2011 - 2012 гг. рассказывает документальный фильм "ПУТИН НАВСЕГДА?".

В 2015 году картина закрывала фестиваль документального кино "АртДокФест", была участником Варшавского, Монреальского и ряда других международных фестивалей.
другое кино
Фото
Высшее общество / High Life / Клер Дени 2018

К черной дыре отправляют космический корабль, экипаж которого — сплошь уголовники, мужчины и женщины. Среди них есть Монте, который дал обет безбрачия, но его семя все равно поместили в одну из узниц. С рождением девочки жизнь Монте меняется. Бескомпромиссная постановщица Клер Дени сняла социальную драму про человечество как ораву преступников на космическом корабле: продолжать род или позволить цивилизации прийти в упадок — извечный выбор, который приходится сделать каждому человеку.
другое кино
-4569
Фото
Игра Молли / Большая игра / Molly's Game / Аарон Соркин 2017

В ролях: Джессика Честейн, Идрис Эльба, Крис О'Дауд, Кевин Костнер и Майкл Сера.

Правдивая история скандально известной Молли Блум, которая сделала состояние на подпольном покерном клубе. Неудавшаяся лыжница, подрабатывавшая официанткой, организует карточные игры с высочайшими ставками, где участвуют самые богатые, влиятельные и знаменитые люди Америки.

Режиссер и автор сценария: Аарон Соркин
другое кино
-4569
Фото
10 остросоциальных российских фильмов

Груз 200 Все умрут, а я останусь Бубен, барабан Сказка про темноту Юрьев день Счастье мое Левиафан Завод Подбросы Айка

«...Советские режиссёры, пришедшие на смену пионерам отечественного киноискусства, не имели возможности в своих картинах ставить острые социальные вопросы. Лишь во время перестройки в нашей стране стали создаваться фильмы, критически осмысляющие современную действительность. Тогда и появилось злополучное слово "чернуха".

"Чернухой" стали называть кино, приоткрывающее завесу мнимого благополучия, поднимающее неудобные и даже больные темы для всего российского общества. Режиссёры, снимающие остросоциальные фильмы, зачастую становятся "проклятыми поэтами": одни их ненавидят и называют "врагами народа", другие превозносят за бескомпромиссность и честность, считают их настоящими патриотами, не боящимися смотреть правде в глаза. ...»

Статья полностью: vk.com/@drugoekino-social-rus
другое кино
-4569
Фото
Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer / Йоргос Лантимос 2017

У хирурга (Колин Фаррелл) есть жена-офтальмолог (Николь Кидман) и двое очаровательных детей , а еще у него довольно странные отношения с юношей по имени Мартин: он совершает с ним длительные прогулки и угощает картошкой фри. Доктор и парень связаны одной медицинской ошибкой, приведшей к трагедии. Именно трагедию в ее древнегреческом виде и конструируют Йоргос Лантимос («Клык», «Альпы») в своем новом фильме, ключом к пониманию которого служит название, отсылающее к «Ифигении в Авлиде» Еврипида. Режиссер играет со зрительским вниманием: в первой половине картины упоительно нагнетает саспенс — в том числе благодаря издевательскому саунд-дизайну (состоящему, как и положено античной трагедии, из хора). Во второй — обрушивает на зрителей греческую (пришедшую вслед за корейской) жестокость. При этом он не забывает насыщать фильм социальным гротеском, который, как и в «Лобстере», строится на пустых, а точнее, формализованных отношениях между людьми.
другое кино
-4569
Фото
Долгий день уходит в ночь / Би Гань 2018

Ло Иву возвращается в родной город на похороны отца. 12 лет назад у него здесь был роман с девушкой друга, и с тех пор она поселилась в его воспоминаниях, желаниях и даже кошмарах. Теперь для Иву в поисках той женщины прошлое смешивается с настоящим, а реальность — с вымыслом.
другое кино
-4569
Фото
Коровы / Vacas / Хулио Медем 1992

Фильм состоит из четырёх отдельных новелл, вполне самостоятельных, но одновременно с этим связанных друг с другом общностью сюжета и персонажей. История конфликтных отношений между двумя баскскими семьями на протяжении трех поколений.

В ролях: Кармело Гомес, Эмма Суарес, Ана Торрент

«загадочный, завораживающий и удивительно красиво снятый фильм.»

С этого фильма началось сотрудничество Медема с одной из лучших его актрис — Эммой Суарес, которая затем снимется у него в «Рыжей белке» и «Земле».
другое кино
-4569
Фото
Революция на Капри / Capri-Revolution / Марио Мартоне 2018

В начале ХХ века, когда Европу охватывает Первая мировая война, итальянский остров Капри становится прибежищем для свободолюбивых художников, нонконформистов и борцов с системой. Местная девушка Люция – само воплощение острова – знакомится с лидером возникшей здесь коммуны Сейбу и молодым врачом Карло. Фильм-участник конкурсной программы 75-го Венецианского фестиваля.
другое кино
-4569
Фото
Остров собак / Isle of Dogs / Уэс Андерсон 2018

История 12-летнего мальчика Атари Кобаяши, опекаемого коррумпированным мэром Кобаяши. Когда по Указу последнего все домашние собаки города Мегасаки изгоняются на громадную свалку, Атари в одиночку отправляется на миниатюрном летательном аппарате на мусорный остров, чтобы найти своего верного пса по прозвищу Спотс. Там на острове вместе со стаей новых друзей-дворняг он начнет эпичное путешествие, которое решит будущую судьбу всей Префектуры.
другое кино
-4569
Фото
Кислота / Александр Горчилин 2018

История про нескольких двадцатилетних ребят, которых изнутри разъедает пустота. И все становится только хуже, когда общий друг Саши (Филипп Авдеев) и Пети (Александр Кузнецов) Иван (Петр Скворцов) сигает с балкона. После этого надломленный Петя выпьет кислоту, а Саша будет стараться ему помочь, попутно выясняя отношения с его родителями, собственной матерью (Александра Ребенок) и нелюбимой девушкой Викой. Несмотря на то что в фильме есть несколько вызывающих сцен — здесь и оргия, и секс с несовершеннолетней (Саша спит с 15-летней сестрой Вики, смышленой не по годам Кариной (Арина Шевцова), — это в меру эпатажное кино, которое только в первые минуты сигает с балкона. Затем оно вдумчиво пытается вглядеться в души миллениалов.
другое кино
Фото
#[email protected] №145
«Ловчий смерти 2: Битва титанов»

«Сиквел поручили снимать Джиму Уайнорски, одному из самых любимых режиссеров Роджера Кормана, до этого снявшего культовых Роботов-убийц, откуда и перекочевал главный каст. Уайнорски мастерски продемонстрировал как надо работать с тем, что есть - его Ловчий смерти получился на редкость приятным #batyamovie.»

Игра престолов сакс энормос горилла дик. Я знаю, что Кит Хэррингтон каждого категоричного критика обещал лично трахнуть в задницу, снимая это на камеру и приговаривая - я покажу это видео всем твоим друзьям, ты жалкая дорнская подстилка, но я все равно останусь при своем мнении несмотря ни на что. Да вы хотя бы сравните сериал с Ловчим смерти! Сценарий, написанный жирным фанфикщиком Конана Варвара без личной жизни - чек. Мясо, матюки, убийства и голые сиськи - чек. Дешевые спецэффекты, от которых вытекают глаза, но почему-то сожравшие весь бюджет - чек. Карлики - чек. Единственная разница в том, что на то, чтобы посмотреть Ловчего смерти, не надо тратить 2 дня 18 часов 55 минут своей жизни, если смотреть непрерывно 24 часа в сутки.

Мне было очень интересно посмотреть сиквел к Ловчему смерти, хотя бы из того соображения, что насколько низко может пасть вторая часть по отношению к первоначально ужасному фильму. Спойлер - очень низко. Ловчего смерти 2 можно сравнить с Тоней Хардинг, которая после провала на олимпийских играх, пошла в женские бои без правил. Фильм использует раскисшие декорации первой части, а также пивные кружки из икеи и стеклянные дверные ручки типа магические кристаллы в качестве реквизита, заимствует кадры первой части и саундтрек, да и снят он видимо на остатки от бюджета первого фильма при участии массовки из аргентинских безработных.

Но не все так плохо. Сиквел поручили снимать Джиму Уайнорски, одному из самых любимых режиссеров Роджера Кормана, до этого снявшего культовых Роботов-убийц, откуда и перекочевал главный каст. Уайнорски мастерски продемонстрировал как надо работать с тем, что есть - его Ловчий смерти получился на редкость приятным #batyamovie.

Во-первых, снимать такой трэш с серьезными щщами - это было однозначно обрекать фильм на провал, поэтому Ловчий смерти 2 - это угарная комедия в первую очередь, стебущаяся над самой собой, над жанром и над Голливудом в целом. Комедия очень смешная, и хотя она не могла себе позволить ни экстра юморных сцен ни сносного автора диалогов - получилось уморительно. Персонажи сыпят цитатами из известных фильмов, self aware ломают четвертую стену, недоумевая над происходящим и вообще любят обрубать дешевый фентезийный пафос ехидными фразочками.

Во-вторых, было понимание как снимать фентезийное экшен кино, способное заинтересовать молодежь, угарающую по подземельям и драконам(не считая обнаженки). Ловчий смерти 2 - это непрекращающееся приключение, плотно набитое разнообразными сражениями с демонами, наемниками, гулями, амазонками, некромантами и варварами. Скучать зрителю попросту некогда. Сие действо дополняется крепким, естественным дизайном персонажей. Местный колдун - больше похож на французского владельца S&M подземелья, а принцесса, у которой отняли королевство, совершенно логично абсолютно тупа, капризна и толком ничего не умеет делать.

Сам же Ловчий - это не блондинистая груша для битья из лучшего фитнес зала для геев Флориды, а меркантильный прохиндяй, который по степени цинизма, плохожопости и просто мерзкого характера может посоперничать с Эшем Уильямсом. Надо также отметить, что Джон Терлески, актер, сыгравший Ловчего, поставил весьма качественный заключительный #yashtyashtyasht бой с главзлодеем - хореография схватки оказалась на высоте.

Из нареканий к фильму у меня только то, что снимался он преимущественно ночью - выглядит немного нелепо, ну и заглавная тема для саундтрека из серии топ 10 мелодий для будильника, после которых хочется выпрыгнуть из окна и больше никогда не быть онлайн. В остальном, Ловчий смерти 2 - это кино из золотого фонда #VHS, в равной степени свежее и ностальгичное, отлично подходящее под вечер любому зрителю без исключения.
другое кино
-174594150
Фото
Возрождаем рубрику #песнипляски@drugoekino миксом зажигательных танцев из старых американских фильмов 🕺🎶

#история_кино_в_кадрах@drugoekino
другое кино
-4569
Фото
Амбивалентность (2018)

«психиатрический триллер»

Антон Бильжо («Рыба мечты») — сын карикатуриста и психиатра Андрея Бильжо, продолжает исследовать человеческую сексуальность. В «Амбивалентности» он сталкивает двух молодых психиатров (Данил Стеклов и Егор Морозов), максимально не похожих друг на друга. Причиной их противостояния оказывается женщина.

«не пикантная история об одной интрижке, и не насыщенная психологизмом драма, даром что два главных героя учатся на психиатров, а возвышенная и работающая вполне по древнегреческим законам трагедия о неизбежном.»
другое кино
-10351165
Фото
Короткометражный фильм «Любовь». Премьера!
http://beegfree.org/user/-19771770 Журнал Главбух http://beegfree.org/user/-10351165 Red Pepper Film
История о любви, которая может существовать абсолютно везде — как в серых офисных коридорах, так и на краю света.
Любовь — финальная новелла киноальманаха «Главбух. История одной фирмы».

В ролях: http://beegfree.org/user/-302107 Ирина Пегова , http://beegfree.org/user/13168462 Андрей Благословенский . Режиссер: http://beegfree.org/user/16239156 Иван Соснин . Саундтрек: http://beegfree.org/user/-10708793 Мария Чайковская и http://beegfree.org/user/-23804292 Евгений Соя .

Ссылка на киноальманах:
https://youtu.be/4lmxpEpljzE
другое кино
-4569
Фото
Капернаум / Надин Лабаки 2018

«Зейну только 12 лет, и тех ему не дашь. У него нет даже документов. Он все время работает, нянчится с младшими и всеми силами пытается уберечь одиннадцатилетнюю сестренку Сахру от замужества: отец и мать вот-вот продадут ее взрослому владельцу лавочки за возможность бесплатно жить в его хибаре. В конце концов Зейн попадает в тюрьму и оттуда подает в суд на своих родителей — за то, что родился.

«Капернаум» — из тех фильмов, для которых очень хочется счастливой зрительской судьбы. Именно зрительской, а не фестивальной, которая у «Капернаума» и так сложилась неплохо: ливанка Надин Лабаки получила за эту картину две Каннские ветви и номинирована на «Оскар». <...> «Капернаум» это редкий пример «фильма для всех» — киноманов, критиков и обычных людей... » Клара Хоменко
другое кино
Фото
ПОСЛЕДНИЙ ФИЛЬМ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ»
в кино с 1 мая

Компания «Иноекино» возвращает на большие экраны страны «Жертвоприношение», шедевр выдающегося русского режиссера Андрея Тарковского, который стал финалом его творческого пути. Фильм будет выпущен на языке оригинала (шведский) с русскими субтитрами. Копия отреставрирована и предоставлена Шведским институтом кино.

«Жертвоприношение» — завещание, искупление и прощание великого мастера; апокалиптическая притча с библейскими мотивами; размышление о духовности современного человека и его ответственности за все, что происходит в мире. Это предельно личное высказывание художника, предчувствующего смерть и через своих героев выражающего страх, боль и надежду на спасение.

Жертвоприношение / Offret
Швеция, Франция, Великобритания. 1986
Режиссер: Андрей Тарковский
Оператор: Свен Нюквист
В главных ролях: Эрланд Юзефсон, Сьюзен Флитвуд, Аллан Эдвалль, Гудрун Гисладоттир
Хронометраж: 149 минут
12+

В уединенном доме на живописном острове Готланд живет Александр, журналист, писатель, бывший актер. У него жена Аделаида, дочь Марта и сын, маленький немой мальчик. У главы семейства день рождения, но мир внезапно оказывается на пороге ядерной войны. В отчаянии Александр обращается к Богу, предлагая принести в жертву все, что он имеет и любит, лишь бы мир не постигла катастрофа.

«Фильм и делается специально таким образом, чтобы быть истолкованным по-разному», — писал о нём сам Тарковский. — «Я хотел показать, что человек может восстановить свои связи с жизнью посредством обновления тех оснований, на которых зиждется его душа… Жертвоприношение — это то, что каждое поколение должно совершить по отношению к своим детям: принести себя в жертву».

К работе над фильмом Тарковский привлек команду профессионалов, которые до этого работали с Ингмаром Бергманом. Это были актер Эрланд Йозефсон («Сцены из супружеской жизни», «Осенняя соната», «Фанни и Александр»), оператор Свен Нюквист, а также звукорежиссер, художник-постановщик, художник по костюмам и другие. Фильм снимали на острове Готланд (Швеция), близ небезызвестного острова Форё, где тогда проживал Бергман. И в то же время, как отмечал Тарковский, — «От Готланда до России рукой подать». Как известно, два великих режиссера испытывали взаимную симпатию, но лично так никогда и не встретились.

ВСЕ БИЛЕТЫ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ:
inoekino.com/distribution/offret
другое кино
Фото
Миф о прощальной ночёвке лета / The Myth of the American Sleepover / Дэвид Роберт Митчелл 2010

/ Помните времена, когда школьные друзья приходили к вам потусить и оставались до утра с ночёвкой? У нас, правда, квартирки маленькие, много народа не впихнёшь - а в Америке у большинства есть свой домик, где можно неплохо разместиться всей компанией, поэтому там такие тусы с ночёвкой (sleepover) обычное дело. А в конце лета перед самым началом учёбы, при переходе в старшую школу (это 9-12 классы) в Америке стало традицией устраивать глобальную «ночь ночёвок» для школьников, когда взрослые на время отдаляются и дают подросткам возможность «погудеть» до утра и как бы настроиться на новую жизнь в коллективе. Для этого им предоставляют различные локации, будь то дома, школы или спортзалы (мальчики и девочки часто группируются раздельно)... То есть ситуация прямо противоположная нашей ночи после выпускного, где совсем уже здоровенные лбы расслабляются и уходят в астрал, чтобы потом разбежаться навеки - однако с похожим ощущением вступления в зыбкую реальность, утратой наивных иллюзий и неумолимо надвигающейся состыковкой с миром взрослых. /

/ Эту предгрозовую атмосферу купания в прощальных лучиках детства невероятным образом воссоздаёт и кристаллизует в своём первом фильме наш выдающийся современник Дэвид Роберт Митчелл, автор культовых IT FOLLOWS (который снят, кстати, в тех же локациях, родных для автора пригородах Детройта) и UNDER THE SILVER LAKE. Митчелл маг от природы и наполняет свои кино-миры сюрреальными совпадениями, ощущением во всём мистической предопределённости, отзеркалеванием сюжетных линий и некоторых персонажей (что-то подобное делает Линч, но в отличие от него здесь присутствует какая-то удивительная человеческая интонация, особая теплота и вменяемость отношений). Сюжет одновременно и сложен и прост - кажется, мы видим пустое блуждание подростков в тщетных поисках искренних чувств, но на деле всё перерождается в загадочную Сказку Сказок, запутанную ночную сагу с неочевидной развязкой на фоне неизбежного рассвета. /

Описание, перевод фильма и озвучка - http://beegfree.org/user/-32642399 Liosaa Aksenovii
другое кино
Фото
По воле Минкульта. Ведомство «рекомендовало» перенести выход фильма «По божьей воле» о педофилии в церкви. Прокат картины совпал с Пасхой

Фильм Франсуа Озона «По божьей воле» основан на реальной истории о растлении малолетних во французской церкви.

В Минкульте не согласовали выдачу прокатного удостоверения картине, поэтому пока её нельзя показывать в кино. Прокатчики надеются, что получат документ 29 апреля, но пока дата выхода фильма в России неизвестна.

23 апреля Минкульт заявлял, что не может сам «назначать или передвигать даты выхода фильмов», комментируя ситуацию с переносом «Мстителей» в России. По некоторым предположениям дата проката была сдвинута для «расчистки» кинотеатров под фильм «Миллиард» с Владимиром Машковым.

Напомним, фильм «По воле божьей» Франсуа Озона получил Гран-При Берлинского кинофестиваля.
другое кино
-34014795
Фото
Ролик «Супермамио» от фонда «Тёплый дом» - о том как критика и замечания мешают матерям справляться с ежедневными задачами, а детям расти в безопасности рядом со спокойными мамами.
другое кино
-25115900
Фото
Синонимы/Synonymes (режиссер Надав Лапид, 2019).

25 апреля в российский прокат выходит обладатель Золотого медведя за лучший фильм на Берлинале-2019 – «Синонимы» Надава Лапида. Это история о молодом израильтянине Йоаве, сбежавшем в Париж в поисках новой идентичности. В свой первый день во Франции Йоав остаётся в буквальном смысле голым - без вещей, денег и телефона. Помощь приходит неожиданно, а вместе с ней – надежда, что у него получится стать настоящим французом.

Ещё до выхода в широкий прокат (фильм пойдёт в 50 городах), «Синонимы» заслуженно назвали фильмом-скандалом. Картина раздражает, нервирует, бесит и выводит из равновесия, но при этом надолго застревает в памяти, заставляя снова и снова мысленно возвращаться к отдельным эпизодам, сюжетным линиям и персонажам. Бонус: множество отсылок и аллюзий, от Библии до Новой французской волны.
другое кино
-4569
Фото
Великий северный путь / Леонид Круглов 2019

Уникальный и масштабный док о русской Арктике

Фотограф и путешественник Леонид Круглов отправился в путешествие маршрутом Семёна Дежнёва — первопроходца и первооткрывателя, в 17 веке отодвинувшего границу Российской империи далеко на Восток.

Преодолев 10 тысяч километров на собаках, оленях, лодках, паралётах, рискуя жизнью и действуя вопреки обстоятельствам, Леонид прошёл от Архангельска до Берингова пролива.
другое кино
Фото
"Сьераневада" - когда просто хочется посидеть с кем-то на кухне, а своя надоела 🍳🍴

Громкие тетки в неснимаемых шапках, любящие мужья-изменщики, замороженные задроты, подруги-наркоманки и другие узнаваемые типажи и реалии постсоветского мира. А еще об одиночестве каждого в толпе.
Новаторская съемка c эффектом абсолютного присутствия как приятный бонус🎀

Сьераневада / Sieranevada (2016)
Режиссер: Кристи Пую

#история_кино_в_кадрах@drugoekino #[email protected]
другое кино
Фото
#[email protected] №144
«Весенняя ночь, летняя ночь»

« В своем сюжете Андерсон препарирует Средний Запад, чьи мечты о звонком, пышном своем прошлом оставляют настоящее в прозябающей нищете, а будущее в тревожной неизвестности. Разгульные нравы отцов дают прямое следствие в ошибках сыновей, которые предстают перед гордиевым узлом своей жизни с единственным выбором - сбежать из этого богом проклятого места, прежде чем болото обыденности поглотит их без остатка. »

Боже, как я ненавижу Жан-Поля Годара. Не поймите меня неправильно, это гениальный чувачок, который снимает изумительное кино (по крайней мере те фильмы 60-х что я видел), настолько хорошее, что культурные киноимпотентны продолжают задрачивать его идеи и по сей день, превращая мировой кинематограф в заплесневелую слизь из-под протухших маслят. Благодаря творчеству Годара, европейское кино уже лет 40 находится в скотском состоянии, и будь моя воля - я бы вернулся в прошлое, пнул его в коленку и сломал очки ударом в щщи с вертушки. И что делать? Поехал я во Францию - мне совесть не позволяет говорить гадости за спинами людей - прихожу к Годару в гости. Он встречает меня в дверях, очень грустный.

Говорит, аааа вы редактор рубрики BMovieNight, наверное, пришли отдать мне свою долю почтения, но, господи, вы бы знали как я себя ненавижу. Не поймите меня неверно, я талантливый человек, который снимает отличные картины (по крайней мере те ленты, что я делал в 60-х), настолько высококлассные, что импотенты от киноискусства продолжают онанировать мои идеи до сих пор, превращая киноиндустрию во всем мире в протухшую слизь из-под заплесневелого камамбера. Из-за моего творчества, европейское кино уже лет 50 находится в животном состоянии, и я бы так хотел, чтобы кто-нибудь вернулся в прошлое, пнул меня в коленку и сломал очки ударом в щщи с вертушки. И вот если бы хоть кто-нибудь на свете понимал о чем я сейчас говорю, то не раздумывая, с чистой душой, шагнул в окно.

Что случилось далее вы можете выяснить из светских хроник и векепидии, а я вам лучше расскажу про очередной фильм. вышедший под опекой Николаса Виндинга Рефна - Весенняя ночь, летняя ночь, тот еще пирожок с луком и яйцами. Европейская новая волна не нашла особо отклика в американском кино, идея фильмов о том, что одинокий мужчина на протяжении получаса молча пьет кофе и курит, не показалась Голливуду соблазнительной. До штатовских режиссеров прелесть новой волны начала доходить только в 80-е, поэтому Весенняя ночь, снятая по всем канонам, выглядит очень необычно. Всё на месте - провокационный социальный конфликт, акцент на эмоциональные, игровые диалоги, отсутствие самоцензуры и отказ от приукрашения действительности в кадре.

Получилось ли у некоего мистера Андерсона потолкаться на поле вместе с большими мальчиками? Увы, но не совсем. Знание, что нужно сделать, не дает понимания как именно. В своем сюжете Андерсон препарирует Средний Запад, чьи мечты о звонком, пышном своем прошлом оставляют настоящее в прозябающей нищете, а будущее в тревожной неизвестности. Разгульные нравы отцов дают прямое следствие в ошибках сыновей, которые предстают перед гордиевым узлом своей жизни с единственным выбором - сбежать из этого богом проклятого места, прежде чем болото обыденности поглотит их без остатка.

Такова идея, но реализация хромает на все свои пять лап. Провокационная тематика инцеста и промискуитета не находит выражения в стоеросовых нравах Огайо, эмоциональные диалоги тонут в примитивных речах заурядных фермеров. Фильм суров по отношению к зрителю, и общение мало чем отличается от кидания гороха в стену. Вместо того, чтобы показывать что случилось, Андерсон предпочитает давать персонажам немногословно рассказывать об этом. Немногие ключевые сцены длятся не более секунды, чтобы быть прерванными затянутыми съемками пейзажей, а рваный, неествественный монтаж пользы последовательности повествования не приносит.

Особой помощи от актеров любительского уровня тоже ждать не стоит, но сырость Весенней ночи, Летней ночи в какой то момент становится достоинством. Хочется отметить операторскую работу, придавшую фильму псевдодокументальный оттенок, а подобранные режиссером ракурсы барных стоек, заброшенных домов, пыльных дорог и разросшегося бурьяна, кухонь, подсобок, душных комнатушек и задних дворов позволяют не понимать, а чувствовать происходящее на экране через лавину резких запахов и звуков.

Если заворачиваться в дорожку, то Весенняя ночь, летняя ночь стоит на одной ступеньке с Подзаборной шмарой - американское независимое кино мимикрирующее под популярную эксплуатацию, нетрадиционный фильм про грядущий разлом устоявшихся традиций. И если Шмара обладала элементом дешевого развлечения, то Весенняя ночь сидит на серьезных щщах и бимуверу для развлечения не подходит. Это кино для исключительно для кабинетных теоретиков, ищущих предтеч для американского неореализма 70-х.

PS мнение редакции может не совпадать с мнением автора
другое кино
Фото
Объявлена программа параллельной каннской программы «Двухнедельник режиссёров»!

В неё попали новые работы Лава Диаса, Квентина Дюпьё, Бертрана Бонелло, Леха Ковальски и другие. В конкурсе оказался и фильм российского эммигранта Кирилла Михановского «Дай мне свободу».

В короткометражную программу среди прочего вошла свежая короткометражка Луки Гуаданьино The Staggering girl.

Полная программа Каннского кинофестиваля: https://vk.com/@drugoekino-cannes-2019-programma
другое кино
Фото
Высшее общество / High Life / Клер Дени 2018

К черной дыре отправляют космический корабль, экипаж которого — сплошь уголовники, мужчины и женщины. Среди них есть Монте, который дал обет безбрачия, но его семя все равно поместили в одну из узниц. С рождением девочки жизнь Монте меняется. Бескомпромиссная постановщица Клер Дени сняла социальную драму про человечество как ораву преступников на космическом корабле: продолжать род или позволить цивилизации прийти в упадок — извечный выбор, который приходится сделать каждому человеку.
другое кино
-4569
Фото
Интерьеры / Interiors / Вуди Аллен 1978

Снятый в стилистике бергмановских «Шёпотов и криков», фильм рассказывает о взаимоотношениях трёх сестёр Ренаты (Дайан Китон), Джой (Мэри Бет Хёрт) и Флин (Кристин Гриффит) с их матерью (Джеральдин Пейдж), страдающей нервным расстройством после ухода отца (Э. Г. Маршалл) из семьи. Мать пытается наладить свою жизнь, давая советы по обустройству интерьеров своим дочерям, и не теряет надежды на то, что отец вернётся к ней. Сёстры разрываются между стремлением обнадежить её и пониманием того, что пути назад нет.
другое кино
-4569
Фото
Не возвращайся с луны / Don't Come Back from the Moon / Брюс Тьерри Чунг 2017

Шестнадцатилетний Микки живет вместе с матерью Евой и младшим братом Колей в заброшенном городке на берегу соленого озера Солтон-Си. Его отец, как и остальные местные мужчины, уехал из города в поисках работы и не вернулся. Оставшиеся женщины и дети шутят по этому поводу, что все мужчины отправились на Луну.
другое кино
Фото
День с мальчиками / A Day with the Boys / Клу Гулагер 1969

Группа мальчиков начальной школы идет гулять в предместьях большого города. Зловещая атмосфера веселья начинается, когда они втягивают в свои игры случайно встретившегося им мужчину.

/ Каннский кинофестиваль, 1970 год: Золотая пальмовая ветвь за лучший короткометражный фильм (Номинация)
другое кино
Фото
— Эй, смотри, это Нотр-Дам.
— Когда-нибудь Нотр-Дам исчезнет.

Перед закатом / Ричард Линклейтер 2004
другое кино
-4569
Фото
Ван Гоги / Сергей Ливнев 2019

Продюсер «Страны глухих» Валерия Тодоровского, соавтор «Ассы» и режиссер памятного фильма «Кикс» Сергей Ливнев поставил полуавтобиографическую историю о невыносимо деструктивных отношениях между известным дирижером (Даниель Ольбрыхский) и его сыном, современным художником (Алексей Серебряков), который — не без оснований — не может простить отца...
другое кино
-4569
Фото
42. Один порыв воображения / 42 One Dream Rush / Азия Ардженто, Сергей Бодров, Леос Каракс, Ларри Кларк, Абель Феррара, Майк Фиггис, Джеймс Франко, Хармони Корин, Дэвид Линч, Йонас Мекас, Гаспар Ноэ, Карлос Рейгадас, Тайка Вайтити и другие / 2010


42 короткометражных фильма-сновидения длиной 42 секунды каждый:
другое кино
-4569
Фото
Папа / Владимир Машков 2004

По мотивам пьесы Галича «Матросская тишина».

Все, чем живет Абрам Шварц (Машков) — его талантливый сын. И когда он становится лучшим учеником Консерватории, отец едет в Москву посмотреть на своего мальчика в минуты его славы. Но сын стыдится его.
другое кино
-4569
Фото
Аланис / Alanis / Анаи Бернери 2017

Сан-Себастьян: приз за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль

Два года назад беременная Мария, предпочитающая называть себя Аланис в честь знаменитой певицы, приехала в Буэнос-Айрес из глухой провинции. Здесь одинокой девушке с ребенком приходится выживать в жестоком и безжалостном мире большого города без профессии, денег и связей. Берясь за любую работу, не гнушаясь проституцией, Аланис пытается прокормить себя и своего маленького сына. Но ее единственная подруга арестована за незаконный секс-промысел, квартирный хозяин выгоняет Марию из квартиры, и девушке ничего не остается, как искать убежища у своей тети, женщины доброй, но отличающейся чрезвычайно пуританскими взглядами.
другое кино
-4569
Фото
На http://beegfree.org/user/-142835811 платформе «Пилигрим» – онлайн-премьера короткометражной работы «Я закрываю глаза» Андрея Таратухина, рассказывающей о метафорическом путешествии молодой девушки по своей жизни на фоне серьезной болезни. Образная картина фильма достигает какой-то метафизической высоты, с которой автору удается через язык кино говорить о такой важной теме.

🎬 Ссылка на бесплатный просмотр: piligrim.fund/film/ya-zakryvayu-glaza

Картина участвовала в короткометражном конкурсе престижного фестиваля в Котбусе, была показана на «Короче» и на многих других фестивалях по всему миру. После просмотра вы можете поблагодарить по желанию его создателей.

Премьера проходит при поддержке онлайн-кинотеатра «Wink».
другое кино
-53377469
Фото
23 апреля в Москве и Петербурге премьера нового фильма Франсуа Озона «По воле божьей», получившего Гран-при Берлинале.

В Москве показ в кинотеатре Космос в 19:30 при поддержке КиноПоиск. Фильм представит кинокритик Егор Москвитин. Билеты: https://www.kinopoisk.ru/film/1157488/afisha/city/1/day_view/2019-04-23/

В Петербурге показ в Англетере в 20:00. После показа afterparty в ПИФ-ПАФ баре. Билеты на премьеру: http://www.angleterrecinema.ru/ru/releases/8966

Детективное расследование, основанное на документальных фактах и свидетельствах очевидцев, в руках главного провокатора французского кино Франсуа Озона, становится захватывающим триллером, продолжение которого разворачивается прямо сейчас.

А с 19 по 21 апреля можно посмотреть предыдущие фильмы режиссера в рамках ретроспективы в Москве и Петербурге.

В программе: эротический триллер «Двуличный любовник» с Мариной Вакт и Жереми Ренье, изящная драма-комедия «Новая подружка» с Роменом Дюрисом, драма «Убежище».

Москва: кинотеатр «Космос» и «Юность». Расписание и билеты: http://mos-kino.ru/event_1212.html

Петербург: Дом кино. Билеты: https://www.domkino.spb.ru/schedule/2019/04/19/
другое кино
Фото
Белый городок / Арутюн Хачатрян 1988

Белый город — Джавахк — это провинциальный армянский город, который предстает на экране то пародийной, то трагической моделью всей советской страны.
Как и предыдущая работа, фильм был снят по сценарию постоянного соавтора режиссера Микаэла Стамболцяна. В нем нет традиционных драматургических опор, банального дикторского текста. Вместо этого зритель оказывается погруженным в быт города с центральной площадью, памятником Ленину, революционными праздниками, крестинами, проводами в армию, вручением переходящих знамен, свадьбами и смертями. Быт трансформируется в бытие: эти сцены срежиссированы так, что рождают широкие исторические, философские ассоциации.

/ Сразу же (после фильма "Конд") я снял фильм «Белый город» о Джавахке. Поступая в институт, я думал, что стану режиссером в Ереване, и вернусь обратно на родину, в Джавахк. Но потом понял, что кинорежиссеру там нечего делать, а я должен снимать фильмы. Я мечтал снять фильм о Джавахке, о том, что видел и чувствовал.
Хотел показать впечатления, связанные с Джавахком: грязные улицы, парад Первого мая, фальшивые советские лозунги, человеческое горе, бескрайние картофельные поля, вола, который тянет плуг — до сих пор так осталось в разных деревнях. Показать юмор и обездоленность жизни в тех краях. Без комментариев, без дикторского текста, без интервью (фильм «Белый город» получил приз «Серебряный Сестерций» 21-го МКФ документальных фильмов в Нионе (1989). Показан на Международном кинофестивале документальных фильмов, Амстердам (1988); МКФ «Реальное Кино», Париж, (1988); МКФ «Послание к Человеку», Ленинград (1989); КФ документального кино, Свердловск (1989); МКФ документальных фильмов в Мюнхене (1989). Включен в специальные программы Берлинского МКФ (февраль 1991); Венецианского МКФ (1991); фестиваля Американского Института Кино, Лос-Анджелес (1992); фестиваля Центра Кеннеди, Вашингтон (1992); в Ретроспективу армянского кино в Центре Жоржа Помпиду, Париж (1993). – Прим. ред.). (материал сайта aniv.ru)
другое кино
Фото
Конд / Арутюн Хачатрян 1987

Творчество Арутюна Хачатряна представляет собой образец чистой кинематографической формы, в рамках которой этому армянскому режиссеру удается выразить острые, жестокие противоречия современного мира. В его фильмах находит отражение трудная судьба Армении: экономический и психологический стресс, социальное расслоение и бедность, последствия страшного землетрясения, межэтнические конфликты на Кавказе, война с Азербайджаном за спорную территорию Нагорный Карабах, проблемы утверждения независимости и молодой демократии.

/ Моим первым большим успехом стал фильм «Конд». Перестройка только началась, и таких смелых фильмов еще почти не было. Начиная с Карена Демирчяна и вплоть до нашего худсовета все закрыли этот фильм как антисоветский. На самом деле фильм о бедствующих людях, но поэтический. Нам фактически пришлось его выкрасть, чтобы отвезти на фестиваль в Киев, где он получил премию за лучший документальный фильм, а потом первый приз в Москве (фильм «Конд» получил первый приз за лучший документальный фильм на фестивале МКФ «Молодость» в Киеве и первый приз на фестивале молодых кинематографистов в Москве, а также специальный приз жюри на 20-м МКФ документальных фильмов в Нионе. Фильм был отобран для Международного кинофестиваля документальных фильмов в Амстердаме (1988); Международного кинофестиваля документальных фильмов в Мюнхене (1989). Включен в специальные программы Берлинского МКФ (1991); Венецианского МКФ (1991); Американского Института Кино в Лос-Анджелесе (1992); Центра Кеннеди в Вашингтоне (1992); в Ретроспективу армянского кино в Центре Жоржа Помпиду в Париже (1993). – Прим. ред.). Только потом разрешили показать его в Армении. И после этого я получил право самостоятельно выбирать, какой фильм хочу снимать. (материал сайта aniv.ru)
другое кино
-4569
Фото
Flying Lotus выпустил клип с Дэвидом Линчем (и его рассказом)

Линч в роли волка пугает детей-волчат:
другое кино
Фото
#[email protected] №143
«Неизвестный»

«Хотя назвать Неизвестного хоррором можно только с большой условностью, это все-таки легитимный психологический триллер, рассматривающий темы человеческих фобий и обсессий. Алонзо, безрукий циркач, одержим дочерью импресарио, которая в свою очередь панически боится прикосновений мужских рук, и казалось бы Бен Гримм и Горгона Медуза нашли себя, но нет. Алонзо та еще лукавая хитрюшка, которая не только носит стильный корсет, но и умело манипулирует окружающими, что придает сценарию, аналогично нагнетающему саспенс вплоть до шокирующей развязки, отчетливый хичкоковский вкус, хотя Альфредыч еще под стол пешком ходил.»

С женщинами мне категорически не везет. В школе позвал я свою одноклассницу, Иру, на свидание в парк, сидим мы на скамеечке, она кладет мне голову на плечо и говорит: Какой ты %анон% хороший, не как остальные мальчики. Они все ко мне пристают, а ты гей и не лезешь. Самый настоящий друг. И я такой чеееее. В университете я позвал свою одногруппницу, Настю, на свидание в кино, сидим мы в креслах, она кладет мне голову на плечо и говорит: Какой ты %анон% хороший, не как остальные парни. Они все ко мне пристают, а ты скопец и не лезешь. Самый настоящий друг. И я такой ээээээээ. На работе я позвал свою коллегу, Светлану, на свидание в ресторан, сидим мы на диванчике, она кладет мне голову на плечо и говорит: Какой ты %анон% хороший, не как остальные мужчины. Они все ко мне пристают, а ты гендерфлюидный асексуал и не лезешь. Самый настоящий друг. И я такой да лаааааадно, хотел смачно сплюнуть, да не умею, и пошел грустно домой смотреть немые фильмы ужасов.

Хотя назвать Неизвестного хоррором можно только с большой условностью, это все-таки легитимный психологический триллер, рассматривающий темы человеческих фобий и обсессий. Алонзо, безрукий циркач, одержим дочерью импресарио, которая в свою очередь панически боится прикосновений мужских рук, и казалось бы Бен Гримм и Горгона Медуза нашли себя, но нет. Алонзо та еще лукавая хитрюшка, которая не только носит стильный корсет, но и умело манипулирует окружающими, что придает сценарию, аналогично нагнетающему саспенс вплоть до шокирующей развязки, отчетливый хичкоковский вкус, хотя Альфредыч еще под стол пешком ходил. Причем Тод Брауниг в Неизвестном не стал использовать наследие готической литературы, а обратился к символизму конца 19 века. Фильм будто бы написан томным юношей, воспитанным на древнегреческой поэзии и рыцарских романах, но познавшим вкус сточных канав Ист-Энда. При рассмотрении образа мужских рук можно даже обмазаться при желании фрейдизмом, но отрицать их символику вряд ли возможно.

Прекрасным дополнением к сюжету, до сих пор сохраняющему свежесть, служит актерская игра. Да, молодая чаровница Джоан Кроуфорд делает первые шаги, но все огни рампы собирает Лон Чейни, полностью заслуживавший звание человека с тысячью лиц. В предыдущем фильме, что мы смотрели, Монстр 1925 года, комедийно-приключенческой шляпе, Лону было негде развернуться, но в Неизвестном его талант раскрылся в полной мере. Я на самом деле никогда не видел, чтобы одной лишь мимикой, выражением своего лица, актер передавал зрителю физическое ощущение испытываемых персонажем страданий. Насколько Алонзо стараниями Чейни вызывает отвращение, настолько же потом сострадание и сопереживание. Блин, после такого крутого бати мне было бы стыдно называться Лоном Чейни младшим, я бы, пожалуй, назвался да хотя бы Николасом Кейджем.

Можно ли назвать Неизвестный предтечей к культовым Уродцам? Возможно, хотя тема цирка в прицнипе преследовала Браунинга в виду болезненных воспоминаний, да и не смотрел я это кино. Есть ли у Неизвестного недостатки? Да, а кто из нас безупречен... К сожалению у фильма не пришей кобыле хвост концовка, явно снятая под нажимом продюсеров, да и хронометраж оставляет желать большего, к сожалению, многие вещи вынужденно остались за бортом. Стоит ли фильм смотреть? Пфффф, разумеется! Да, это киноклассика, но доступная не только покрытым пылью веков кинокритикам - фильм смотрится достаточно бодро и не отпугивает 36 кадрами в секунду, реставрация выполнена безукоризненно, хоть и оставила аутентичную текстуру полотна, а музыка от какого-то там оркестра 90-х прекрасно аккомпанирует фильму.
другое кино
-4569
Фото
Стихи забвения / Alireza Khatami 2017

Венецианские горизонты - лучший сценарий

Пожилой смотритель морга находит тело молодой женщины, убитой во время массовых демонстраций. Герой решает организовать для погибшей достойные похороны.
другое кино
-4569
Фото
Вышел русский тизер второго сезона сериала «Большая маленькая ложь». Звездный женский каст теперь ещё звезднее!

Главные роли в проекте все так же играют Николь Кидман, Риз Уизерспун, Шейлин Вудли, Зои Кравиц и Лора Дерн. К ним присоединится Мерил Стрип - в роли свекрови героини Николь Кидман. Появление оскароносной актрисы в телевизионном проекте неудивительно: продюсерский проект Риз Уизерспун «Большая маленькая ложь» стал одним из самых популярных сериалов 2017 года и понравился как критикам, так и обычным зрителям.

Режиссера первого сезона Жан-Марка Валле сменила Андреа Арнольд («Аквариум», «Американская милашка»).

Премьера - 9 июня.

"Большая маленькая ложь" - это экранизация книги Лианы Мориарти о богатых семьях, проживающих в роскошном калифорнийском районе Монтерей. В первом сезоне череда вечеринок и роскошных будней у океана прервалась страшной новостью: на благотворительном балу было совершено убийство. Однако ни имя жертвы, ни личность убийцы до последней серии первого сезона не разглашались. Теперь во втором сезоне, когда тайное наконец стало явным, главные героини, по-видимому, будут разбираться с последствиями произошедшего.
другое кино
Фото
Бремя / Cargo / Бен Хоулинг, Иоланда Рамке 2017

Мартин Фриман в роли отца маленькой дочери заразился вирусом-убийцей, который за 48 часов превратит его в зомби. Он находится в сельской местности Австралии, и ему за два дня нужно найти нового опекуна для дочки, чтобы защитить ее от опасного мира.

«Увлекательная и трагичная история об отце, спасающем дочь любой ценой, любопытно сочетается с местными верованиями: у аборигенов свой взгляд на появление зомби.»

«Если про какой-либо фильм о зомби с печальным финалом и можно сказать, что он жизнеутверждающ и осмысленен, то это как раз работа двух не очень известных австралийских режиссеров»
Комментарии
Добавить комментарий
best