Игорь Стравинский дирижирует. Жар-птица. Сюита. Лондон. 1965
2018-04-06T19:22:21+04:00 19298 0 Страница пользователя

Игорь Стравинский дирижирует. Жар-птица. Сюита. Лондон. 1965


Игорь Стравинский дирижирует. Жар-птица. Сюита. Лондон. 1965
Комментарии
Добавить комментарий
Коко Шанель и Игорь Стравинский (2009)
Игорь Стравинский, как и многие другие представители интеллигенции, был вынужден покинуть Россию, после того как к власти в стране пришли коммунисты. В 1920 году Стравинский, вместе со своей женой Катей и четырьмя детьми, гостил у Коко Шанель, на ее вилле под Парижем. Стравинский задавал тон в музыке того времени, а Шанель произвела настоящую революцию в мире моде. Между Игорем и Коко возникла тайная связь, о которой не знал никто из окружающих. Недолгие отношения оставили глубокий след в их жизни.
Коко Шанель и Игорь Стравинский (2009)
(Chanel Coco and Igor Stravinsky)
Игорь Стравинский - Петрушка (дир. В.А. Гергиев) (München, 2018)
Игорь Стравинский Симфонии духовых инструментов памяти Клода Дебюсси (1920) Игорь Стравинский Петрушка (оригинальная версия 1911 года) Владимир Шкляров (Петрушка) Злата Ялинич (Балерина) Юрий Смекалов (Арап) Василий Щербаков (Фокусник) Балетная труппа Мариинского театра Хореограф - Владимир Варнава Münchner Philharmoniker Дирижёр - Валерий Гергиев Philharmonie im Gasteig, Munich, Germany, Feb. 25, 2018
Игорь Стравинский композитор
Игорь Стравинский композитор
Игорь Стравинский композитор
00:53:01Смотреть онлайн
фильм Яноша Дарваша
Отрывок из фильма
Отрывок из фильма "Коко Шанель и Игорь Стравинский". Премьера "Весны Священной" в Париже.
Игорь Стравинский
«Симфония псалмов», поставленная на музыку одноименного грандиозного вокально-симфонического полотна Игоря Стравинского, — одно из высших достижений хореографа Иржи Килиана. Она постоянно возобновляется в Нидерландском театре танца, который неоднократно показывал ее на гастролях по всему миру, и периодически входит в репертуар других известных балетных театров. «Симфония» сохраняет веру в духовное начало человека и, как и партитура Стравинского, не является специфически религиозным произведением. Это, скорее, коллективный ритуал изъявления обобщенного вероисповедания, не лишенного страха и сомнения, и метафора духа, освобождающегося от оков плоти. Здесь, как и во многих других подобных опусах, Килиан говорит об эмоциях, которые, скорее, связывают, чем разделяют.
Пина Бауш - балет Игоря Стравинского «Весна священная» Полная версия (Pina Bausch - Le Sacre du Printemps) 1978
Год: 1978 Жанр: современный танец Музыка: И. Стравинский Оркестр: Cleveland Orchestra Музыкальный руководитель: Pierre Boulez Хореограф-постановщик: Пина Бауш (Pina Bausch) Сценография: Rolf BorzikВ основу замысла «Весны священной» лёг сон Стравинского, в котором он увидел древний ритуал — молодая девушка в окружении старцев танцует до изнеможения, чтобы пробудить весну, и погибает. Работал над музыкой Стравинский одновременно с Рерихом, который писал эскизы к декорациям и костюмамvk.com/protheatre
Режиссер: Фокин, НижинскийВ ролях: "Жар-птица":pусская волшебная сказка в 2-х картинахМузыка Игоря СтравинскогоЛибретто Михаила ФокинаХореография Михаила Фокина (1910)Жар-птица - Екатерина КондауроваНенаглядная краса - Марианна ПавловаИван-царевич - Илья КузнецовКащей - Владимир Пономарёв12 царевен: Мария Шевякова, Светлана Хребтова, Елена Андросова, Яна Тихонова, Дарья Васнецова, Евгения Бердичевская, Ирина Прокофьева, Дарья Григорьева, Дарина Зарубская, Лира Хусламова, Диана Смирнова, Юлия Смирнова"Весна священная"картины языческой Руси в 2-х частяхМузыка Игоря Стравинского (1913)Хореография Вацлава Нижинского (1913)Сценарий Игоря Стравинского, Николая РерихаИзбранница - Александра ИосифидиСтарейший-Мудрейший - Владимир ПономарёвДирижёр - Валерий ГергиевСпектакль Мариинского театра 22 июня 2008 года
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ. СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ
Автор и ведущий - Митрополит Иларион (Алфеев)Студия Неофит, 2018 год
Рождественская фантазия (Игорь Стравинский) (1993) Людмила Кошкина «Союзмультфильм»
Одна из самых своеобразных картин — мультфильм «Рождественская фантазия» по музыке Стравинского, с использованием мотивов балета «Петрушка». Очень красивая визуальная лента возвращает зрителя к дореволюционным русским традициям празднования Рождества. В этом фильме режиссер ищет способы соединения целлулоидной технологии с техникой «ожившей живописи».Во время рождественской ярмарки, все люди шли смотреть на то, как Петрушка вытворял необычайные фокусы и трюки. Весельчак даже умудрился высмеять близ стоящего генерала, что впоследствии ему пришлось убегать от того. Но неожиданно, к тому времени, появилась карета и столкнулась с проезжающими навстречу санями. С кареты упала коробка, а из коробки — красивая Кукла. Кукла осталась лежать на снегу, а карета поехала дальше, ничего не заметив. Народ собрался возле выпавшей диковинки. В то время Петрушка, увидев Куклу, он, сам не зная, влюбился, а та очнулась. Встретившись, они забыли всё на свете..
best